Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Второй конкурс "МОДА РОССИИ" на Федеральной ярмарке "Текстильлегпром", 28 сентября 2011 г.

06.06.2011

Премия “МОДА РОССИИ”

ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении Второго конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.

Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.

Символ Премии “МОДА РООССИИ”: стилизованная  модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается  по итогам конкурсного дефиле в девяти номинациях.  Автор статуэтки  – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.)  Театра моды Славы Зайцева.

Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.

Дата:  28 сентября  2011 года в Москве в рамках 37-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”  в павильоне № 69  ВВЦ. 

Условия участия в Конкурсе:

·       представляется сезонная коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “весна-лето 2012";

·       количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20;

·       коллекция представляется впервые;

Номинации Конкурса:

·       линия  женской одежды,

·       линия мужской одежды,

·       линия одежды для молодежи,

·       линия одежды для спорта и отдыха,

·       линия верхнего трикотажа,

·       линия нижнего белья,

·        линия детской одежды,

·       линия изделий из меха и кожи,

·       линия головных уборов.

Критерии оценки коллекций Конкурса:

·       соответствие коллекции сезону “весна-лето 2012" и заявленной номинации;

·       соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность;

·       завершенное образно-стилевое решение коллекции;

·       представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора;

·       высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.

Справка по Первому конкурсу “Мода России”:

Первый конкурс на соискание Премии “Мода России” состоялся в феврале 2001 года.

Экспертный совет возглавила  Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге, которая  имеет большой опыт в продвижение российских марок, осуществив 23 сезонных показа “Дефиле на Неве”.

В Экспертный совет вошли одни из лучших российских специалистов индустрии моды:

·       Андрей Бурматиков - директор креативного центра корпорации SELA;

·       Кирилл Исакин – главный баер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ;

·       Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель;

·       Сергей Сысоев – член ассоциации Высокой моды и пре-а-порте, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”;

·       Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”;

·       Александр Хилькевич аналитик и международный эксперт моды.

Победителями Первого конкурса на соискание Премии “Мода России” стали:

·       ТМ “Ж’Ан и Параскева”, г. Волжский; 

·       Группа ЛИНУМ, г. Санкт-Перербург;

·       ИП Жантаурова С.В., г. Москва;

·       ТМ “Линия КОСС”, г. Тверь;

·       ООО “Шатурская швейная мануфактура”, Московская обл.;

·       ТМ “Sky Lake”, Москва;

·       Группа компаний “ОВАС”, г. Чебоксары.

Сегодня можно уверенно говорить об успехе этого дебюта. Что подтвердила Ирина Остроброд: “Прежде всего, для меня важна коммерческая ценность коллекции.  Я увидела и очень много интересных дизайнерских идей. Были коллекции, которые соединяли дизайнерские идеи плюс коммерческую ценность, что является самым главным для успешного бизнеса. И, я была приятно удивлена уровнем представленных коллекций, буду предельно честна, не ожидала!”.

Абсолютно все представители Экспертного совета были единодушны в том, что на подиуме увидели то, что модно в России. А модно в Росси то, что продается. И как резюмировал Сергей Сысоев: “Новый проект – это история российского производителя. Название Премии “МОДА РОССИИ” отражало, то, что сегодня реально производится и носится”.

Главный дизайнер Группы “ЛИНУМ” Дарья Муштук: “Идея Премии “МОДА РОССИИ” нам очень близка! К участию в конкурсе мы отнеслись оптимистично.  Мы были уверены, что он подарит нам возможность заявить о себе, как о крупном производителе одежды из “русского шелка” и вдохновит на создание новых коллекций. Наши ожидания не просто оправдались, мы стали и победителями первого проекта”.

Идея Премии “МОДА РОССИИ” близка очень многим, как оказалось ее ждали, долго ждали! И это случилось!

Итоги Первого конкурса “Мода России”:

http://www.legpromexpo.ru/events/results/russian_moda_36.html

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”

Предыдущая новостьСледующая новость