Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Запуск «Go Forth» - первой в истории Levi’s глобальной творческой платформы.

03.08.2011

Сан-Франциско (июль 2011 г.) – Компания Levi’s® представляет первую за всю историю существования бренда всемирную творческую платформу и глобальную маркетинговую кампанию «Go Forth» («Иди вперед!»). «Go Forth» - это всеобщий призыв изменить мир к лучшему. Основной лозунг кампании: «НАШЕ ВРЕМЯ – СЕЙЧАС!!» («Now is our time»). 

Джинсы Levi’s® всегда являлись символом прогресса. И «Go Forth» воздает должное наследию бренда, чествуя современных первопроходцев, которые работают над созданием лучшего будущего. 

«Оптимизм и энергия молодости – это главный посыл основной коллекции! - говорит Роберт Хэнсон (Robert Hanson), прнезидент компании Levi’s®. – «Go Forth» – это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв ко всему человечеству, ведь именно сейчас мир нуждается в сильных духом первопроходцах, которые верят в то, что нет ничего невозможного!» 

«Go Forth» – это кульминация революционных изменений, которые компания внесла в свои коллекции за последние несколько лет! 

Кампания «Go Forth» охватит 24 страны в Америке, Европе и Азии. Ее цель - объединить жителей планеты идеей о создании лучшего будущего, заставить поверить всех в то, что каждый из нас может изменить этот мир. 

«В любой точке мира дух молодости и энергия новаторства находят отклик, - говорит Ребекка Ван Дик, директор по глобальной маркетинговой стратегии развития компании Levi’s®. – На протяжении целого столетия мужчины и женщины совершают удивительные поступки в джинсах Levi’s ®. Мы хотим, чтобы покупатели не просто выходили из наших магазинов в джинсах Levi’s®, а чувствовали вдохновение, силы и решимость для создания лучшего мира». 

Чтобы воплотить новую концепцию в жизнь, компания Levi’s® пригласила известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) для создания 60-секундного ролика, где демонстрируются пейзажи Германии и передается дух первооткрывательства на примере реальных историй из жизни, вселяющих надежду и дающих силу. В сюжете обыгрывается стихотворение «The Laughing Heart» («Смеющееся сердце») американского писателя Чарльза Буковски. Этот ролик выйдет на экраны кинотеатров России в сентябре. 

Рекламные изображения «Go Forth» , демонстрирующие джинсы Levi’s® в действии, созданы фотографами Джеффом Люкером (Jeff Luker) и Рэндаллом Месдоном (Randall Mesdon). 

Запуск «Go Forth» в Берлине  

«Go Forth» стартовала в Берлине, и ее запуск был приурочен к выставке «Bread & Butter». Совместно с известным художником Александре Фарто (Alexandre Farto) (также известным как «Vhils») была создана уникальная арт – инсталляция, состоящая из портретов знаменитых жителей Берлина. Их изображения были вырублены зубилом на фасадах зданий города:

· Джо Хатчибан (Joe Hatchiban) – основатель Bearpit Karaoke в Берлине и лидер революции караоке в Берлине.

· Свен Марквардт (Sven Marquardt) – фотограф, известный своими дерзкими черно-белыми фотографиями в области моды, музыки и культурного ландшафта Берлина

· Фади Саад (Fadi Saad) – общественный активист, который работает с детьми иммигрантов, чтобы помочь им аклиматизироваться в немецком обществе.

· Художник - создатель Various & Gould – основатель новаторского проекта, который несет уличное искусство в массы. 

Печатная мастерская Levi’s® 

В честь запуска «Go Forth» компания Levi’s® организовала мастерскую по трафаретной печати в Берлине в бывшем здании монетного двора Alte Münze. Эта мастерская является продолжением кампании «Go Forth». Она чествует живое творческое сообщество большого города и новаторов, которые движут социальный прогресс. Печатная Мастерская Levi's - это четвертая по счету мастерская, организованная брендом, посвященная искусству ручной обработки и наследующая успех печатной, фото и кино мастерских в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. В Европе такая мастерская организована впервые. Для получения подробной информации о Levi’s® Print Workshop в Берлине посетите www.levi.com/printworkshop < http://www.levi.com/printworkshop>. 

Коллекция Levi’s® осень - зима 2011 отражает главную идею «Go Forth», передавая ощущение оптимизма и энергию молодости. 

Адреса магазинов Levi’s® в Москве:

1. ГУМ, Красная площадь , 3, 1 линия, 2 этаж, тел. +7 (495) 620-3152.

2. Магазин Levi’s®, ул. Тверская, 15, +7 (495) 629 2461, +7 (495) 629 2460.

3. ТЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2, 3 этаж, тел. +7 (495) 229 7908.

4. ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33, 1 этаж, тел. +7 (495) 514 1940. 

* Марка Levi’s® - это квинтэссенция классического американского стиля, это мода без дополнительных усилий. С момента изобретения первых джинсов Levi Strauss & Co. в 1873, они стали одним из самых признанных и часто имитируемых предметов одежды в мире и завоевали признание многих поколений людей в 110 странах. Сегодня портфель марки Levi’s® продолжает расти благодаря инновациям и ноу-хау, равных которым нет во всей индустрии моды. Levi’s® стремится создавать лучшие джинсы из денима, повседневную одежду и аксессуары, которые дают возможность выразить свою индивидуальность. Подробную информацию о марке Levi’s®, товарах и магазинах вы найдете на сайте www.levi.com.

Предыдущая новостьСледующая новость