Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Бренд Levi’s® запускает глобальную группу в социальной сети Facebook

20.08.2011

C 8 августа 2011 года бренд Levi’s® запускает глобальную группу в социальной сети Facebook. Теперь более 6,5 миллионов человек со всего мира могут читать самые актуальные новости и обсуждать их в одном месте, при этом каждый будет видеть страницу на своем родном языке. 

Собрав всех своих поклонников в одной группе, Levi’s® стало гораздо проще делать мир лучше. Компания принимает участие в различных социальных программах и организует собственные социальные акции. На текущий момент наиболее значимыми проектами, реализуемыми, в том числе по средствам Facebook, являются: совместная акция Levi’s® с Water.org и программа поддержки новаторов по всему миру. 

В своей группе на Facebook 8 августа Levi’s® представила эксклюзивный ролик в поддержку новаторов - «Наследие Levi’s®», который увидят 325 миллионов человек по всему миру. «Сейчас миру необходимо вдохновение людей с лидерским духом, которые верят в то, что все возможно, – говорит Becca Van Dyck, главный специалист отдела международного маркетинга компании Levi’s®, – с помощью активности на Facebook мы надеемся призвать людей присоединиться к нам и поддержать первопроходцев наших дней». 60-секундный ролик говорит о надежде, мечтах о лучшем мире и растущих возможностях, подчеркивая лозунг кампании «Наше время - сейчас». Он завершается призывом к действию: «Go Forth» («Иди вперед!»). 

Рассказывая людям о глобальных проблемах с водой, Levi’s® надеется привлечь внимание к вопросу ее сознательного потребления. В качестве одного из средств для реализации этой цели компания уже представила джинсы WaterLess™ в процессе обработки которых используется значительно меньше воды.

В рамках кампании «Go Forth» Levi’s® также участвует в совместной акции с Water.org. Благотворительная организация, созданная Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом, более 20 лет работает над обеспечением стабильной поставки воды для людей, борющихся за выживание в условиях глобального водного кризиса. Цель акции от Levi’s® на Facebook - собрать 100 000 голосов («лайков») в поддержку движения Water.org, обеспечив, таким образом, более 8 000 человек чистой водой на всю жизнь. 

Теперь каждый может внести вклад в улучшение мира и присоединиться к международной группе поклонников Levi’s® на странице www.facebook.com/Levis

*Levi’s® - это квинтэссенция классического американского стиля и моды. С момента изобретения Levi Strauss & Co. в 1873 джинсы Levi’s® стали одним из самых узнаваемых и часто имитируемых предметов одежды в мире, поразивших воображение и завоевавших признание множества поколений людей. Сегодня ассортимент марки Levi’s® продолжает развиваться, благодаря постоянным исследованиям и инновациям, равных которым нет во всей индустрии моды. Наш ассортимент лучшей джинсовой одежды и аксессуаров продается более чем в 110 странах, помогая людям во всем мире выразить свой индивидуальный стиль. Подробную информацию о марке Levi’s®, товарах и магазинах, вы найдете на сайте www.levi.com.

Предыдущая новостьСледующая новость