Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

28 сентября в рамках 37-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” будет вручена премия “МОДА РОССИИ”

19.09.2011

Премия “МОДА РОССИИ”

Российская мода – явление неоднозначное.

Но главное, что, наконец, она стала явлением.

Вручение Премии “МОДА РОССИИ” стало историческим событием в профессиональной среде.

Премию ждали, долго ждали! И это случилось!

Первые премии были вручены в феврале этого года. Представители Экспертного совета были единодушны в том, что на подиуме увидели то, что модно в России. А модно в Росси то, что продается.

Новый проект – это история российского производителя.

Название Премии “МОДА РОССИИ” отражает, то, что сегодня реально производится и носится в России.

ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении Второго конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.

Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.

Символ Премии “МОДА РОССИИ”: стилизованная  модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается  по итогам конкурсного дефиле в девяти номинациях.  Автор статуэтки  – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.)  Театра моды Славы Зайцева.

Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.

Дата:  28 сентября  2011 года в Москве в рамках 37-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”  в павильоне № 69  ВВЦ. 

Условия участия в Конкурсе:

· представляется сезонная коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “весна-лето 2012";

· количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20;

· коллекция представляется впервые;

Номинации Конкурса:

· линия  женской одежды,

· линия мужской одежды,

· линия одежды для молодежи,

· линия одежды для спорта и отдыха,

· линия верхнего трикотажа,

· линия нижнего белья,

· линия детской одежды,

· линия изделий из меха и кожи,

· линия головных уборов.

Критерии оценки коллекций Конкурса:

· соответствие коллекции сезону “весна-лето 2012" и заявленной номинации;

· соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность;

· завершенное образно-стилевое решение коллекции;

· представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора;

· высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.

Председатель Экспертного совета:

Ирина Ашкинадзе – Президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге.

Состав Экспертного совета:

Володина Мария – заместитель коммерческого директора группы компаний Детский мир

Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро "Borgman", конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo.

Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации SELA

Андрей Бурматиков - эксперт индустрии  моды, консультант корпорации SELA.

Кирилл  Исакин – главный баер корпорации Benetton в России и стран СНГ.

Сергей Сысоев – член ассоциации Высокой моды и пре-а-порте, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”.

Партнеры конкурса на соискание Премии “МОДА РОССИИ”.

Стратегический партнер: Неделя моды “Дефиле на Неве

Генеральный информационный партнер: РИА Мода

Профессиональная поддержка конкурса:

ИД EDIPRESSE-KONLIGA: журналы – “Индустрия моды”, “Ателье”, International Textiles, “Стильные прически”

Информационные партнеры:

Издательские дома:  “Российская торговля”, PROfashion, “Имидж Медиа”

Журналы: “Швейная промышленность”, “Курьер. Рынок легкой промышленности”, FMD, “Cosmopolitan Россия”

Газеты: “Торговая газета”

Итернет-порталы: “Модная Россия”, Intermoda.ru., FG.RU, “Осинка”, “Российский деловой реестр”, “Российские торговые марки”, Moda.ru

Справка по Первому конкурсу “Мода России”:

Первый конкурс на соискание Премии “Мода России” состоялся в феврале 2001 года.

Экспертный совет возглавила  Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге, которая  имеет большой опыт в продвижение российских марок, осуществив 23 сезонных показа “Дефиле на Неве”.

В Экспертный совет вошли одни из лучших российских специалистов индустрии моды:

· Андрей Бурматиков - директор креативного центра корпорации SELA;

· Кирилл Исакин – главный баер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ;

· Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель;

· Сергей Сысоев – член ассоциации Высокой моды и пре-а-порте, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”;

· Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”;

· Александр Хилькевич аналитик и международный эксперт моды.

Победителями Первого конкурса на соискание Премии “Мода России” стали:

· ТМ “Ж’Ан и Параскева”, г. Волжский; 

· Группа ЛИНУМ, г. Санкт-Перербург;

· ИП Жантаурова С.В., г. Москва;

· ТМ “Линия КОСС”, г. Тверь;

· ООО “Шатурская швейная мануфактура”, Московская обл.;

· ТМ “Sky Lake”, Москва;

· Группа компаний “ОВАС”, г. Чебоксары.

Сегодня можно уверенно говорить об успехе этого дебюта. Что подтвердила Ирина Остроброд: “Прежде всего, для меня важна коммерческая ценность коллекции.  Я увидела и очень много интересных дизайнерских идей. Были коллекции, которые соединяли дизайнерские идеи плюс коммерческую ценность, что является самым главным для успешного бизнеса. И, я была приятно удивлена уровнем представленных коллекций, буду предельно честна, не ожидала!”.

Абсолютно все представители Экспертного совета были единодушны в том, что на подиуме увидели то, что модно в России. А модно в Росси то, что продается. И как резюмировал Сергей Сысоев: “Новый проект – это история российского производителя. Название Премии “МОДА РОССИИ” отражало, то, что сегодня реально производится и носится”.

Главный дизайнер Группы “ЛИНУМ” Дарья Муштук: “Идея Премии “МОДА РОССИИ” нам очень близка! К участию в конкурсе мы отнеслись оптимистично.  Мы были уверены, что он подарит нам возможность заявить о себе, как о крупном производителе одежды из “русского шелка” и вдохновит на создание новых коллекций. Наши ожидания не просто оправдались, мы стали и победителями первого проекта”.

Идея Премии “МОДА РОССИИ” близка очень многим, как оказалось ее ждали, долго ждали! И это случилось!

Итоги Первого конкурса “Мода России”:

http://www.legpromexpo.ru/events/results/russian_moda_36.html

Контакты:

тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93

E-mail: fashion@legpromexpo.ruvtugova@yandex.ru; www.legpromexpo.ru

Руководитель Проекта “Мода России” Вера Тугова

Предыдущая новостьСледующая новость