Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

В Санкт-Петербурге состоялось награждение участников акции «Сезон Охоты 2011»

21.09.2011

В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения самых активных участников акции «Сезон Охоты  2011»

от журнала  Shopping  Guide «Я Покупаю»

Уникальная охота за самыми выгодными покупками, которая продолжалась в Санкт-Петербурге все лето, подошла к концу. Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» совместно с лучшими бутиками, ресторанами, салонами красоты и клиниками подвел итоги акции «Сезон Охоты» на закрытой вечеринке в Гранд Отеле «Эмеральд», где и было названо имя счастливого обладателя главного приза.

Торжественное мероприятие по случаю окончания акции прошло в Гранд Отеле «Эмеральд» 14 сентября 2011 г., где читатели журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» и самые активные шопоголики города  собрались для того, чтобы узнать имя счастливого обладателя главного трофея акции – сертификата на приобретение швейцарских часов  от салона STATUS стоимостью 200 000 руб.  Победителем в номинации «Самый активный покупатель» и обладателем заветного приза стал Владислав Бакаев!

Общая сумма зарегистрированных по анкетам акции покупок достигла 13 миллионов рублей, а обладателями самых выгодных предложений этого лета стали более 550 жителей Санкт-Петербурга. Победу в номинации «Самая активная компания-участник» разделили салон светильников Lampadario и сеть бутиков True Fashion, которые, благодаря своим уникальным предложениям в рамках акции «Сезон Охоты», смогли привлечь наибольшее количество покупателей. Главный приз в номинации «Самый эффективный продавец»  достался консультанту салона светильников Lampadario Яне Лиманзо.

Елена Данилова,  бренд-менеджер салона Lampadario: «Наш салон уже не первый год принимает участие в «Сезоне Охоты» и этот факт говорит о том, что благодаря данной акции мы ежегодно привлекаем большое количество новых клиентов. Нам очень приятно, что именно наш клиент стал обладателем главного приза, это лишнее доказательство тому, что получить главный трофей акции «Сезон Охоты» -  реальный шанс для каждого любителя шоппинга».

Наиболее активные покупатели  этим вечером также получили призы и подарки от спонсоров. Shopping Guide «Я Покупаю» благодарит за предоставление подарков: Гранд Отель «Эмеральд», Сеть фитнес клубов World Class, Компанию «Удачный Дом», Мебельный салон «Fabian Smith», Клинику «ГрандМед», Сеть отелей Radisson  и Отель Park Inn by Radisson Невский,  SPA&Welness центр «Римские Каникулы», Ресторан «Палкинъ».

Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю» выражает особую благодарность бренду натуральных соков и нектаров «Тонус» за предоставленные напитки, а также компанию Marine Express за прекрасное вино «Cellier des Dauphins»!

Генеральный партнер акции – сеть салонов швейцарских часов STATUS.

Акция Сезон Охоты 2011 состоялась при участии компаний: Клиника «ГрандМед»,  многопрофильная клиника «Рами», «Клиника доктора Груздева»,  SPA &Welness центр «Римские каникулы»,  бутик «Fashion Factory», бутик  «Di White», ТМ «Светлановский», бутики «True Fashion»,  бутики «Braude»,  салон светильников «Lampadario», салоны «Удачный дом»,  мебельный  салон «Fabian Smith»,  ювелирные салоны «Diamond Sky»,   туристическая компания «Amega Travel», бюро путешествий «Мандарин»,  траттории Mozarella bar  от «Probka Family». 


Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Предыдущая новостьСледующая новость