Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

До свидания D&G!

21.10.2011

D&GЕсли бы меня спросили, какую европейскую марку одежды больше всего знают и любят русские, я бы ответила, не задумываясь ни на секунду - D&G

Если бы вы меня спросили, какую марку чаще всего можно увидеть на поддельных китайских футболках, сумках и джинсах, я бы ответила, не задумываясь ни на секунду — D&G

В марте этого года дизайнеры Domenic Dolce и Stefano Gabbana объявили о закрытии своей молодёжной линии D&G. Теперь Dolce&Gabbana будет объединять в себе оба бренда, а значит значки на одежде с лейблом D&G уже будут неактуальны.

Для тех, что не понял, в чём отличие, и что закрывается, пояснения:

В 20 веке многие дизайнерские дома, чтобы быть ближе к обычному покупателю и выдерживать конкуренцию с массовым производством одежды, стали создавать более дешёвые вторые линии своих коллекций.

Первой линией называлась коллекция от-кутюр, которую отшивали вручную, из самых лучших материалов. Стоимость таких вещей была очень высокой, доступной только избранным, а значит объёмы продаж были не такими большими.

Вторые линии коллекций стали предлагать одежду по более низким ценам. Появились вторые линии, которые предложили свою одежду новому сегменту покупателей - молодым людям. БОльшее количество людей могло покупать себе такие вещи, а значит и повысился объём продаж. Именно вторые линии, а иногда и даже третьи линии спасли многие дизайнерские дома от банкротства в период экономического кризиса.

Второй линией марки Dolce&Gabbana стала марка D&G. Цены этой марки ниже, стиль ориентирован ,больше на молодёж: мужчин и женщин в среднем от 18 до 35 лет. Именно эта вторая линия и будет закрыта. Она не исчезнет в никуда, но, как объявили дизайнеры, объединиться с маркой Dolce&Gabbana.  

Предлагают разные объяснения причин: начиная от того, что D&G по цене стала точно такой же как и первая линия и поэтому перестала иметь свой экономический смысл, и заканчивая тем, что у дизайнеров были проблемы с налоговыми органами Италии (а у дизайнеров действительно в недавнем времени были проблемы с неуплатой налогов) и в связи с этим бренд прикрыли.

Наш преподаватель Роберта, которая следит за модной жизнью в Милане и постоянно бывает на Неделях моды, имеют свою версию. Известно, что Stefano Gabbana большой поклонник ночного клуба Plastic в Милане. Этот клуб каждый год планирует окончательно закрываться, и в связи с этим каждый год даёт помпезные прощальные вечеринки, привлекая тем внимание к себе и собирая большое количество клиентов.

Возможно дизайнеры D&G также пытаются привлечь внимание общественности к бренду своей одежды. И закрытие лини это всего лишь хорошо продуманный PR- ход.

Чтож, поживём, увидим...

Предыдущая новостьСледующая новость