Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Levi’s® выпустил 2-х миллионную пару джинсов из «улучшенного хлопка»

08.12.2011

За последние несколько лет легендарный бренд Levi Strauss & Co неоднократно задавался вопросом, как сделать производство джинсов максимально экологичным. Проведенный компанией опрос показал, выращивание хлопка оказывает существенное влияние на окружающую среду.

Понимая важность усовершенствования данного процесса, Levi Strauss & Co присоединилась к инициативе BCI (Better Cotton Initiative), которая позволила выращивать хлопок по всему миру более экологичным способом. Это стало возможным благодаря существенному сокращению используемых воды, пестицидов и удобрений. Запустив проект в 2009 году, к сентябрю 2011 года компания произвела  уже более двух миллионов пар джинсов Levi’s® из «улучшенного хлопка».

Начиная с весны 2012 года, количество вещей из экологичного сырья в коллекциях Levi’s®  будет планомерно увеличиваться. Компания Levi Strauss & Co также приняла решение присоединить к проекту еще один свой бренд – Dockers®. Так, уже следующей осенью в магазинах Dockers® появятся первые модели из «улучшенного хлопка».

Важной частью проекта  является  просвещение людей в области законодательства и социальной ответственности. Помимо защиты окружающей среды, Levi Strauss & Co заботится об улучшении условий труда фермеров, увеличении их прибили и соблюдении закона, запрещающего детское рабство. Благодаря этому, компания планирует улучшить жизнь трехсот миллионов человек, работающих на хлопковых плантациях по всему миру.

Изделия из «улучшенного хлопка» намерено не будут обозначены соответствующей этикеткой. Отсутствие такой маркировки объясняется попыткой компаний, поддерживающих инициативу BCI, предотвратить  резкий рост цен на сырье.

*Levi’s® - это квинтэссенция классического американского стиля, отражающая моду без дополнительных усилий. С момента изобретения Levi Strauss & Co. в 1873 джинсы Levi’s® стали одним из самых признанных и часто имитируемых предметов одежды в мире, поразивших воображение и завоевавших признание множества поколений людей. Сегодня ассортимент марки Levi’s® продолжает развиваться, благодаря неуклонным исследованиям и инновациям, равных которым нет во всей индустрии моды. Наш ассортимент лучшей джинсовой одежды и аксессуаров продается более чем в 110 странах, помогая людям во всем мире выразить свой индивидуальный стиль. Подробную информацию о марке Levi’s®, товарах и магазинах, вы найдете на сайт www.levi.com.

Предыдущая новостьСледующая новость