Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

MANGO снижает цены на 20%

06.03.2012

MANGO СНИЖАЕТ ЦЕНЫ НА 20%

Сеть модной одежды MANGO адаптируется к новой экономической ситуации и
продаёт свою коллекцию по более доступным ценам

Барселона, 5 марта 2012 – для того, чтобы адаптироваться к новой экономической ситуации в мире, MANGO в этом сезоне снижает цены на 20%, предлагая своим покупателям изделия в соответствии с самыми модными тенденциями, высокого качества и  по оптимальным ценам.

MANGO принимает решение включить в свою рекламную кампанию ценовой фактор как положительный пункт, повышающий конкурентноспособность марки. Главной фигурой этой кампании стала икона моды Кейт Мосс. Бренд выпустил обширную телевизионную рекламу, которую можно увидеть в 38 странах, наружнюю рекламу на улицах крупных столиц мира, а также рекламу в известных журналах мод. Кроме этого, MANGO, являясь самой интернациональной маркой испанской моды, каждый сезон представляет свои коллекции на международных показах в Барселоне, Стамбуле, Москве и Шанхае.

Компания, которая впервые вышла на международный рынок в 1992 году, открыв две франшизы в Португалии, в настоящее время насчитывает более 2415 магазинов в 107 странах и является второй по величине в Испании фирой-экспортёром в секторе моды.  Её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, соответствием последним тенденциям и доступной ценой.

Фирма, в составе консолидированной группы MANGO «MNG Holding S.L.» и дочерних компаний, закончила бюджетный 2010 год с общим объёмом продаж в 1,27 миллиард евро (в соответствии с торгово-розничной ценой без НДС в корпоративных магазинах и оптовыми продажами во франшизы). Общая сумма продаж сети MANGO (торгово-розничная цена без НДС) составила 1,58 млрд евро. Ввиду того, что бренд широко присутствует на международном рынке, 81% объёма фактур соответствует зарубежным рынкам, а остальные 19% - национальному рынку.

Предыдущая новостьСледующая новость