MANGO СНИЖАЕТ ЦЕНЫ НА 20%
Сеть модной одежды MANGO адаптируется к новой экономической ситуации и
продаёт свою коллекцию по более доступным ценам
Барселона, 5 марта 2012 – для того, чтобы адаптироваться к новой экономической ситуации в мире, MANGO в этом сезоне снижает цены на 20%, предлагая своим покупателям изделия в соответствии с самыми модными тенденциями, высокого качества и по оптимальным ценам.
MANGO принимает решение включить в свою рекламную кампанию ценовой фактор как положительный пункт, повышающий конкурентноспособность марки. Главной фигурой этой кампании стала икона моды Кейт Мосс. Бренд выпустил обширную телевизионную рекламу, которую можно увидеть в 38 странах, наружнюю рекламу на улицах крупных столиц мира, а также рекламу в известных журналах мод. Кроме этого, MANGO, являясь самой интернациональной маркой испанской моды, каждый сезон представляет свои коллекции на международных показах в Барселоне, Стамбуле, Москве и Шанхае.
Компания, которая впервые вышла на международный рынок в 1992 году, открыв две франшизы в Португалии, в настоящее время насчитывает более 2415 магазинов в 107 странах и является второй по величине в Испании фирой-экспортёром в секторе моды. Её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, соответствием последним тенденциям и доступной ценой.
Фирма, в составе консолидированной группы MANGO «MNG Holding S.L.» и дочерних компаний, закончила бюджетный 2010 год с общим объёмом продаж в 1,27 миллиард евро (в соответствии с торгово-розничной ценой без НДС в корпоративных магазинах и оптовыми продажами во франшизы). Общая сумма продаж сети MANGO (торгово-розничная цена без НДС) составила 1,58 млрд евро. Ввиду того, что бренд широко присутствует на международном рынке, 81% объёма фактур соответствует зарубежным рынкам, а остальные 19% - национальному рынку. |