Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Специализированная конференция «Анализ и перспективы развития fashion-ритейла. Успешный опыт торговых операторов. Интернет- торговля»

08.03.2012

            Специализированная конференция «Анализ и перспективы развития fashion-ритейла. Успешный опыт торговых операторов. Интернет- торговля» на выставке «Индустрия Моды»

15 марта 2012 года в рамках выставки «Индустрия Моды» пройдет семинар для специалистов fashion-индустрии  «Анализ и перспективы развития fashion-ритейла. Успешный опыт торговых операторов. Интернет- торговля».

Ведущий конференции - руководитель информационно-аналитического агентства Российские торговые марки, главный редактор портала Rustm.Net,  эксперт fashion-рынка Санкт-Петербурга Андрей Магарик.

Среди выступающих - представители Министерства промышленности и торговли РФ, директора и ведущие специалисты компаний индустрии моды Санкт-Петербурга, Москвы и других городов, руководители предприятий посылочной и он-лайн торговли,  fashion-компаний, успешно использующих собственные интернет-магазины, представители профессиональных ассоциаций, эксперты, обозреватели деловых СМИ.

В программе конференции:

• Динамика и основные тенденции развития российского рынка индустрии моды

• Fashion-2-business: особенности вывода и продвижения торговых марок на российский рынок. Перспективные каналы распределения. Актуальные каналы коммуникаций

• Ритейл между прошлым и будущим

• Управление поведением потребителя через разные системы коммуникации

• Создание собственной рыночной ниши в результате развития web-проекта

• Fashion-интернет-магазины: основные ошибки и ближайшие перспективы

• Fashion: когда контекстная реклама и поисковая оптимизация больше не работают. Современные способы продвижения.

Подробная информация о конференции: http://farexpo.ru/fashion-spring-2012/business_program/program/analys_perspective.php

Предыдущая новостьСледующая новость