Приглашаем специалистов fashion-индустрии на тренинг от журнала PROfashion «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга».
16 марта с 11 до 17 часов в пресс- центре выставки «Индустрия Моды» состоится тренинг от профессионального журнала PROfashion под названием «Продвижение модного продукта методами мерчендайзинга» .
Ведущий тренинга - руководитель департамента трейд-маркетинга Консалтинговой группы компаний TORETAIL, ведущий тренер компании «Модное бюро» (Москва) Екатерина Захарова.
Организаторы мероприятия – компания «ФАРЭКСПО», совместно с журналом PROfashion.
В программе тренинга:
1.«Мерчендайзинг. Определение. Основные принципы, правила»
- Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка.
- 4p - один из ключевых инструментов коммуникаций бренда.
- Планировка торгового пространства.
- Трекинг торгового пространства.
- Зонирование торгового пространства.
- Освещение магазина, витрины
2.«Категорийный мерчендайзинг: анализ эффективности продаж»
· Выкладка товара.
· POS-материалы.
· Стандарт работы: мерчендайзинг-бук.
3.«Практикум по отработке навыков выкладки продукции и оформления места продаж. Анализ эффективности мерчендайзинга».
Заявки на участие принимаются до 13 марта 2012 года
Подробная информация: http://farexpo.ru/fashion-spring-2012/business_program/program/prodvizhenie_modnogo_produkta_.php |