Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

В Рунете появился «русский Fab.com»

24.03.2012

В Рунете появился новый сервис, призванный разнообразить наш быт уникальными и яркими предметами интерьера, – Фабика. Ежедневное вдохновение лучшими дизайн-идеями и распродажа уникальных дизайнерских вещей по привлекательным ценам – так можно описать новый проект. Источником вдохновения для самого проекта стал популярный американский сервис Fab.com, который запустился летом 2011 года, и уже в декабре привлек 51 млн. долларов инвестиций.

Фабика – это не еще один интернет-магазин дизайнерских вещей и не очередной скидочный сервис, а коммьюнити, которое объединяет молодых и талантливых дизайнеров со всего мира, а также ценителей уникальных предметов интерьера и ярких аксессуаров. Дизайнерам Фабика предлагает удобную площадку, на которой они могут представить свои работы для последующей продажи, и дает возможность получить объективную оценку своих работ.

Для посетителей сайта, Фабика станет настоящим проводником в мир дизайна, ведь на проекте регулярно анонсируются дизайнерские новинки, что позволяет быть в тренде и погрузиться в атмосферу творчества и по-новому взглянуть на привычные вещи. Прообразом проекта Фабика стал известный американский стартап fab.com, число пользователей которого с момента старта превысило 1 млн. человек и продолжает расти.

Сегодня проект оценивают более чем в 200 млн. долларов, а первые инвестиции стартап уже направил на международную экспансию: в начале этого года был куплен немецкий стартап Casacanda за 11 млн. долларов. Несмотря на то, что доступ к Фабика пока открыт только по приглашениям, проект уже успел собрать уникальную аудиторию в 30 тысяч подписчиков. Преимущественно, это женщины в возрасте от 24 до 33 лет, проживающие в крупных городах и имеющие достаточно свободных средств, чтобы тратить их на дизайнерские вещи. В планах проекта – расширить сотрудничество с индивидуальными дизайнерами и студиями, а также привлечь дополнительные инвестиции, необходимые для дальнейшего развития.

http://www.fabika.ru/

Предыдущая новостьСледующая новость