1 апреля в магазине Colin`s в ТЦ «Охотный ряд» начнет функционировать первое в мире уникальное оборудование для магазинов модной одежды - интерактивное зеркало TwitLook™, созданное российской компанией Инициум.
Компания Инициум объявляет о выпуске на рынок новейшего торгового оборудования 2012 года для магазинов модной одежды и аксессуаров – интерактивного зеркала TwitLook™.
TwitLook™ - уникальный проект в модном ритейле. До сегодняшнего дня инсталляции подобного оборудования носили хаотичный или чисто маркетинговый характер. Настоящее интерактивное зеркало – это не только инновационный маркетинг, но и мощный инструмент розничной торговли, способный привлечь покупательскую аудиторию и увеличить средний чек модного магазина!
TwitLook™ - настоящее волшебство для шопинга! Теперь каждый покупатель Colin`s может примерить перед интерактивным зеркалом любое количество модных новинок, а TwitLook™ без труда запомнит все примерки и сохранит их в своей памяти в виде фотографий. Каждый желающий может поделиться фотографией своего нового стильного образа с друзьями, посоветоваться при выборе одежды в режиме on-line с помощью социальных сетей, что отвечает потребностям клиентов в нынешний век информационных технологий.
TwitLook™ делает фотографии бесконтактным способом, покупателю не нужно даже нажимать на кнопки, достаточно лишь помахать рукой, как будто приветствуя лучшего друга – и фотография примерки готова!
Интерактивное зеркало, установленное в магазине Colin’s, реагирует на покупателя с помощью встроенного треккера жестов, фотографирует с помощью встроенной HD видеокамеры и показывает покупателя на огромном сенсорном экране размером 55 дюймов!
TwitLook™ создано на базе новейшего премиального сенсорного киоска компании Инициум Specium 55+, внешне напоминающего огромный планшетный компьютер. Кроме всего вышеперечисленного, в сенсорный киоски Specium 55+ встроены термо-принтер и сканер штрих-кодов.
Интерактивное зеркало TwitLook™ не просто модная игрушка! Его уникальная интерактивная функция - “рекомендация стилиста” позволяет создать собственный модный обзор моделей одежды, как на страницах лучших fashion – изданий.
Делается это таким образом - подносим модель джинсов к сканеру и автоматически получаем на экране информацию о товаре и рекомендации от стилистов Colin’s с чем их лучше сочетать из текущей коллекции. Таким образом, при выборе комплекта одежды, покупатель имеет возможность получить рекомендацию стилиста в интерактивной форме.
В результате интерактивное зеркало Colin’s обладает полным комплексом развлекательных, познавательных и бизнес-функций:
- интерактивная фото-примерка для покупателей
- рекомендации модных стилистов Colin`s к выбранным джинсам
- каталог модных образов Colin’s LookBook
- публикации сделанной фотосессии в социальных сетях.
TwitLook™ дает возможность Colin’s делать различные конкурсы для покупателей в коннекте с группами бренда в социальных сетях.
Специально для всех покупателей Colin’s: с 1 апреля по 1 июня стартует конкурс «Создай свой look» в ТЦ «Охотный ряд». Условия конкурса: Сфотографируйся в магазине на TwitLook™ и отправь свое фото на страничку Colin’s в социальных сетях VKontakte и на Facebook с помощью уникального интерактивного зеркала. Выиграй «week-end» на двоих в Стамбуле, тотал лук на 10 000 руб., а также подарочные сертификаты и фирменные футболки Colin’s .
Компания Colin’s была создана в 1983 году в Стамбуле (Турция).
Colin’s создают одежду в стиле casual. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей для новой коллекции Colin’s, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.
Благодаря развитию оптовой торговли и маркетинга, общее количество магазинов Colin’s достигло более 300 в Турции и более 1000 за рубежом. Торговая марка Colin’s стала полноправным конкурентом ведущих мировых брендов.
Компания Инициум - ведущий разработчик инновационных решений в сфере самообслуживания (self-service). С 2003 года компания профессионально занимается юзабилити - проектированием, дизайном интерфейсов, разработкой и эффективным внедрением интерактивных систем, рассчитанных на широкую пользовательскую аудиторию. Компания активно развивается в сфере маркетинговых коммуникаций, создает новые медиа - каналы и уникальные системы обслуживания клиентов.
«Инициум» с успехом реализует проекты в различных областях бизнеса и участвует в государственных программах. Среди заказчиков компании: Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина, Торгово-промышленная палата Московской области, ВТБ24, КИТ Финанс, РайффайзенБанк, Номос-Банк, ЛУКОЙЛ, Марс, Аэропорт Домодедово, Samsung и др.
По всем вопросам обращаться: 8 965 384 42 85 – Кочетова Екатерина, специалист по PR компании Инициум.
Сайт Инициум: http://initium.ru/ |