Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Визуальный мерчендайзинг: ДА и НЕТ: Когда размещение товара означает «Есть Продажи» или «Нет продаж».

06.04.2012

Клуб визуальной эстетики Vetrina  предлагает вашему вниманию еженедельную рубрику - краткие обзоры по визуальному мерчендайзингу и оформлению витрин из разных городов мира.

e-mail lessonsandconsulting@gmail.com

Facebook -страничка   Клуб визуальной эстетики

Тел +7 926 101 5449

Рубрику ведет специалист по визуальному мерчендайзингу и декорированию Елена Турбина (Якушева)

Первый обзор предоставлен Натали Тан – специалист по визуальному мерчендайзингу Ванкувер США.

 ДА и НЕТ: Когда размещение товара  означает  «Есть Продажи» или «Нет продаж».

Розница в деталях.  Посещая магазины , часто расстраиваешься   и  удивляешься из-за простых казалось бы деталей  при размещении товара, от которого зависят продажи.     Рамещение товара – это не романтика, это не поиск того, чем бы еще эдаким заняться в суете дней.  Следует помнить, что надлежащий контроль размещения – это всегда ключ к самим продажам. Приходится удивляться тому, что  многие розничные магазины теряют продажи, просто не учитывая некоторые очевидные принципы размещения.

ДА:  Можно понять , что в течение торгового дня красиво расставленный товар на дисплее будет перемещаться покупателями.  Однако с уверенностью можно сказать, что профессионально заполненное пространство дисплея производит позитивное впечатление, говорит о здоровье и успешности бизнеса.

НЕТ:   Эти коробки с шоколадом продаются по полной цене, но создается ощущение, что время распродажи. Недостаток внимания к мерчендайзингу приводит к уменьшению товарооборота  и ухудшению имиджа бизнеса. Плохо то, что это происходит зачастую  не только в субботу, когда поток покупателей велик, но и  в другое время, что ухудшает имидж , как товара, так и магазина.

ДА  И НЕТ.  Рекомендации по размещению на дисплеях – это тоже продавцы.

Очень часто розница игнорирует рекомендации по размещению товара на дисплеях. Магазины не осознают, что рекомендации мерчендайзинга  – это тоже средство для увеличения продаж и игнорируют хорошие возможности продать больше.

ДА, Сумки,  расположенные лицом к покупателю привлекают больше внимания, чем сумки, расположенные по принципу «лишь бы втиснулись».   К тому же,  когда покупатели приобретают сумки, им более важен именно вид с лицевой стороны, а не  вид сбоку.

НЕТ. Что за мешанина!  Не привлекательно, не передает эмоции, что еще можно сказать?

ДА И НЕТ, Темный фон  – это хорошо или плохо?

Да. Темный фон пола – это хорошая штука. Но нужно вещи развешивать на некотором расстоянии от пола. Никто не захочет покупать одежду, которая валялась на полу..    

                           

НЕТ. Вещи, висящие прямо над полом создают негативное впечатление. Лучше все же размещать одежду так, чтобы края одежды были примерно  на 30 см выше пола.  Это более гигиенично и не страшно, что покупатели заденут одежду обувью.

Да и НЕТ. Покупатели обращают внимание на детали

Да. Эта витрина демонстрирует внимание к деталям. Каждая вещь аккуратно расположена на темном графическом фоне.

Нет. Справа заметен  мятый фон баннера. Думаете, что покупатель это не замечает? К тому же лучше бы заполнить этот фон деталями , чтобы привлечь внимание покупателя.

Предыдущая новостьСледующая новость