26.04.2012 | |
Клуб визуальной эстетики Vetrina продолжает еженедельную рубрику - краткие обзоры по визуальному мерчендайзингу и оформлению витрин из разных городов мира. e-mail lessonsandconsulting@gmail.com Facebook - страничка Клуб визуальной эстетики Тел +7 926 101 5449 Рубрику ведет специалист по визуальному мерчендайзингу и декорированию Елена Турбина (Якушева) Второй обзор предоставлен таже Натали Тан – специалистом по визуальному мерчендайзингу Ванкувер США. Да и нет! Когда совмещение идей – это не креативно! Да! Отличная идея , продающая покупателям зимние вещи, дает информацию о покупке сезонных вещей. Нет! Какой это сезон? Осень или Рождество? Не ясно. Этому магазину следует осознать, что осенние вещи продает осенняя витрина, Рождественские подарки – Роджественская витрина. Или это магазин на межсезонье? Да и нет. Когда пустое пространство в магазине –это потерянные возможности.
Да! Большой дисплей информирует покупателей не только о том, что они могут купить в магазине, но и о скидках и ценах. Нет! Стенд лишь оповещает о потерянных возможностях для продавца. Не ясен ни товар, который продается, не ясны и цены. ДА И НЕТ! Когда товар размещается в упаковке. Да! Во многих торговых центрах часто много пыли из-за потока покупателей. И розничные магазины предпочитают на витринах показывать только одну вещь, все остальные вещи хранят в упаковках. Тогда как лучше все же вещи вынимать из упаковки и в случае загрязнения их просто отдавать в химчистку. Это не так затратно, как кажется, особенно , если учесть, что размещение изделий в упаковках уменьшает продажи. Да! Все вещи аккуратно размещены, освобождены от упаковки и снабжены ценниками. Дисплей дает возможность покупателям потрогать вещь, что в итоге приводит к большему объему продаж, чем то же самое размещение товара , но в пластиковой упаковке. Нет! Это, конечно, верхняя полка дисплея, но это не кросс-мерчендайзинг, товар не был размещен более нигде. Однако фабричная упаковка дает ощущение, что это распродажа , либо это вещи не для покупателей. Вывод. Вещи в упаковке – это потерянная прибыль! Благодарим за внимание! Следующий обзор будет предоставлен вашему вниманию 15 мая 2012 года. | |