Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Обзор мерчендайзинга от клуба визуальной эстетики Vetrina, выпуск 2

26.04.2012

Клуб визуальной эстетики Vetrina  продолжает  еженедельную рубрику - краткие обзоры по визуальному мерчендайзингу и оформлению витрин из разных городов мира.

e-mail lessonsandconsulting@gmail.com

Facebook - страничка   Клуб визуальной эстетики

Тел +7 926 101 5449

Рубрику ведет специалист по визуальному мерчендайзингу и декорированию Елена Турбина (Якушева)

Второй  обзор предоставлен таже Натали Тан – специалистом  по визуальному мерчендайзингу Ванкувер США.   

Да и нет!  Когда совмещение идей – это не креативно!

Да!   Отличная идея , продающая покупателям зимние вещи, дает информацию о покупке сезонных вещей.

Нет!  Какой это сезон?  Осень или Рождество? Не ясно. Этому магазину следует осознать, что осенние вещи продает осенняя витрина, Рождественские подарки – Роджественская витрина.   Или это магазин  на межсезонье?

Да и нет. Когда пустое пространство в магазине  –это потерянные возможности.

Да! Большой дисплей информирует покупателей не только о том, что они могут купить в магазине, но и о скидках и ценах.

Нет!  Стенд лишь оповещает о потерянных возможностях для продавца. Не ясен ни товар, который продается, не ясны и цены.

ДА И НЕТ!  Когда товар размещается в упаковке.

Да! Во многих торговых центрах часто много пыли из-за потока покупателей. И розничные магазины предпочитают на витринах показывать только одну вещь, все остальные вещи хранят в упаковках. Тогда как лучше все же вещи вынимать из упаковки и в случае загрязнения их просто отдавать в химчистку. Это не так затратно, как кажется, особенно , если учесть, что размещение изделий в упаковках уменьшает продажи.

Да!   Все вещи аккуратно размещены, освобождены от упаковки и снабжены ценниками. Дисплей дает возможность покупателям потрогать вещь,  что в итоге приводит к большему объему продаж, чем то же самое размещение товара , но в пластиковой упаковке.

Нет!

Это, конечно, верхняя полка дисплея, но это не кросс-мерчендайзинг,  товар  не был размещен более нигде.  Однако фабричная упаковка дает ощущение, что это  распродажа , либо это вещи не для покупателей.  Вывод.  Вещи в упаковке – это   потерянная прибыль!

Благодарим за внимание!  Следующий обзор  будет предоставлен вашему вниманию 15 мая 2012 года.

Предыдущая новостьСледующая новость