Лето от PHILIPP PLEIN приобретает международный масштаб. Вслед за Монте-Карло, Каннами, Сен-Тропе и Форте дей Марми, Швейцарский Дом открывает новый флагманский бутик в Марбелье, еще одном эксклюзивном курорте для международных джетсеттеров.
Марбелья, 21 июля 2012. Филипп Плейн выбрал сердце Косты дель Соль для открытия нового бутика в одном из самых популярных среди изысканной публики курортов. Множество международных звезд посетило коктейль, который состоялся 21 июля. Наряду с Монте-Карло, Каннами, Сен-Тропе и Форте дей Марми, Марбелья является обязательным пунктом назначения для эксклюзивных летних каникул. Очаровательный центр средиземноморского города, длинные пляжи, мягкий климат, кристально чистое море и поля для гольфа – Марбелья всегда привлекала звезд, предпринимателей, аристократов и королевских особ со всего мира.
Новый бутик PHILIPP PLEIN площадью 250 квадратных метров, расположен в одном из самых гламурных районов Косты дэль Соль на Пуэрто Банус в Квелле Ривера, где находятся магазины класса люкс, великолепные яхты, модные бары и престижные отели.
Стиль PHILIPP PLEIN безошибочен в абсолютно каждой детали пространства – уютном, динамичном и светлом, в совершенной гармонии с солнечным Средиземноморским характером Марбельи. Созданный архитектурным бюро AquiliAlberg , магазин выходит окнами на море. Как и во всех флагманских бутиках PHILIPP PLEIN , здесь используются только дорогие материалы. Доминирующий цвет – белый, на контрасте с вулканическим камнем на полу. В оформлении торгового пространства присутствуют как лакированные элементы, так и хромированный металл и кожа страуса, что создает роскошную атмосферу.
Полная мужская и женская коллекция PHILIPP PLEIN , наряду с линией аксессуаров, представлена в просторном, наполненном светом интерьере бутика. В дизайн интерьеров идеально вписывается минималистичный дизайн мебели PHILIPP PLEIN Home Collection . Бунтарский дух коллекции Швейцарского бренда чувствуется в каждой детали.
Отличительная черта мира PHILIPP PLEIN - незаменимый череп, украшенный кристаллами – Swarovski , за стеклянной витриной, полностью интегрированной в концепцию магазина этого бренда. Марбелья - уже 11–ый флагманский бутик бренда, помимо Вены, Дюссельдорфа, Москвы, Баку, Китцбюэля, что свидетельствует о международной экспансии бренда. |