Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Семинар «Бизнес-процесс создания промышленных коллекций» на выставке «Индустрия Моды»

04.08.2012

11 октября 2012 года в рамках Экономического Форума выставки «Индустрия Моды» пройдет семинар «Бизнес-процесс создания промышленных коллекций. Промышленный мерчендайзинг и стимулирование сбыта».

Ведущая семинара – Ольга Корыстова, член Союза дизайнеров России, академик Национальной академии моды, декан международной школы маркетинга  Mod’Spe (Париж), ведущая авторского курса «Маркетинг и менеджмент в индустрии моды» в  МГУДТ.

В программе семинара:

· Дифференциация процесса создания и формирования коллекции для маркетологов и дизайнеров;

· Процесс формирования коллекции дистрибуторами;

· Процесс создания коллекции в производственной компании;

· Управление  ассортиментной матрицей;

· Понятие trand-desk;

· Эскизный проект и техническое задание на производство;

· Калькуляция материалов (спецификация цены);

· Исследование рынка производителей и одежды;

· Оптимизация логистики;

· Правовое обеспечение процесса создания и производства коллекции;

· Разработка brand-book;

· Стимулирование сбыта  в комплексе маркетинговых коммуникаций компании (средства коммуникации, маркетинговые исследования, стимулирование торгового персонала, дистрибуторов, оптовиков и конечного покупателя).

Программа семинара составлена на основе практического опыта работы с российскими и зарубежными производителями.  Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. 

Семинар рассчитан на специалистов и руководителей производственных fashion-предприятий, маркетологов, коммерческих директоров производств, product-менеджеров, дизайнеров производств и руководителей дизайн-бюро.    

Подробная информация о мероприятиях на сайте www.farexpo.ru

По вопросам участия в конференции  и других мероприятиях Форума обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:

тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com

Координатор проекта:  Кира Карпина

Предыдущая новостьСледующая новость