Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Семинар в формате ДИАЛОГА ПРОФЕССИОНАЛОВ “Ассортиментные концепты и развитие линий женской, мужской и детской одежды”

18.09.2012

Впервые! Один раз и только на “Текстильлегпром”! Они знают об ассортиментной политике все!

В рамках  Деловой программы 39 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ  25 сентября состоится семинар “Ассортиментные концепты и развитие линий женской, мужской и детской одежды”. Семинар происходит в формате непринужденного диалога профессионалов ведущего Андрея Бурматикова и спикера Марии Володиной.

Андрей Бурматиков - эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга,  менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний.

Мария Володина - профессионал высочайшего класса, заместитель коммерческого директора Группы компаний “Детский мир”, отвечающий за ассортиментную политику и закупки  одежды. В течение трех лет управляла ассортиментной политикой торговой марки Kira Plastinina (Кира Пластинина), также была директором по ассортименту креативного центра корпорации Sela, руководителем направления Одежда REEBOK Россия, руководителем направления одежда  “Ти ДЖЕЙ Ритейл”.

В индустрии моды для развития бизнеса необходимо постоянно расширять оптовую дистрибуцию или розничную сеть. До какого-то момента сбыт производителя или бренда растет “вдохновляющими” темпами. Замедлением темпов может стать исчерпание региональной емкости спроса на конкретное ассортиментное предложение производителя или бренда. Решением такого рода проблемы является развитие ассортимента и формата бренда в рамках существующей товарной специализации, либо развитие совершенно новых товарных групп или вывод на рынок других торговых марок.

Проблемы развития ассортимента будут предметом диалога двух специалистов, имеющих практический опыт работы как с одеждой для взрослых, так и для детей.

Программа семинара:

Сравнение ассортиментных концептов и анализ развития линий женской, мужской и детской одежды.

· Специфика структуры ассортимента.

· Возрастные линии ассортимента.

· Капсулы категорий ассортимента.

· Психо-графическое позиционирование марок.

Параметры закупки и показатели эффективности управления товарным запасом разных ассортиментных концептов женской, мужской и детской одежды.

· Оборачиваемость товарных запасов.

· Широта и глубина ассортимента.

· Ценовое позиционирование брендов и линий.

· Акции стимулирования и дисконтирование коллекций.

Также,  в связи с вступление России в ВТО, на семинаре будут обсуждаться следующие актуальные вопросы:

· Какое влияние окажет вступление в WTO на российский рынок одежды?

· Какие сегменты первыми, и какое влияние испытают в результате вступления?

· Каково положение на рынке детской одежды и одежды вообще?

· Какие ассортиментные концепты наиболее перспективны в условиях конкуренции с западными брендами?...  

Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 39 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис», IV конкурс на соискание Премии «Мода России» - E-Line moda, Sinta, LEXMER (ГК “ВАЛЕНТИ”), “Диана”, “ Купалинка”, Tagerton, “Орхидея”,  “Элита”, Colibry и байерские показы – Donatto,  GIOIA DI MAMMA, ГК UZTEX, Amanita, Мерлиси др.

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”   

Предыдущая новостьСледующая новость