Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Премия “ЛУЧШИЙ ТИРАЖ 2012 ГОДА” вручена журналам “Шитье и крой” и “Моя любимая дача”

19.11.2012

13 ноября в Конференц-центре “SwissHotel” в Москве состоялась отраслевая Конференция по медиаизмерениям и тиражному аудиту и вручение премии “ЛУЧШИЙ ТИРАЖ 2012 ГОДА” в рамках VIII Ежегодного профессионального форума  издателей “Издательский бизнес Publishing Expo – 2012”.

В этом году  Совет директоров Бюро тиражного аудита – АВС АВС оценивал масс-медиа не только по абсолютным показателям, но и рассматривал динамику роста тиража за год со второго квартала 2011 года по второй квартал 2012 года" сообщил генеральный директор АВС и ведущий церемонии награждения Павел Мирошников.

Так, по решению Совета директоров Бюро тиражного аудита – АВС в номинации “За лучшую динамику роста отпечатанного и итогового распространенного тиража” премии получили два издания ИД "Эдипресс-Конлига” – постоянного  ежемесячный  женский специализированный журнал   об увлечениях “Шитье и Крой”, чей тираж вырос с 51.050 и 44.881 экземпляров во 2 квартале  2011 года до 61.187 и 49.520 экземпляров во 2 квартале 2012 года или на 19,8 и 10 % соответственно и ежемесячный журнал о загородной жизни “Моя любимая дача”, тираж, которого вырос с 406.039 и 374.446 экземпляров во 2 квартале 2011 года до 478.267 и 421.183 экземпляров во 2 квартале 2012 года или на 13,5 и 8,5  % соответственно.

Диплом журналу “Шитье и крой” в лице главного редактора Светланы Костенко вручила руководитель Деловых программ “Текстильлегпром” и конкурсов “Экзерсис” и ”Мода России” Вера Тугова, которая в своей приветственной речи отметила, что популярность журнала среди россиянок очень велика и продолжает стремительно расти. Искусство шитья является частью культуры. В дореволюционной России шили великие княжны и царицы, шили простые крестьянки. Кстати, в  конце 19 – начале 20 веков моя пробабушка Синклитикия из Пермской губернии шила для семьи Строгановых. Шили в дефицитные советские времена. Шьют и сегодня, во времена изобилия. Журнал стал для многочисленных россиянок  незаменимым помощником и экспертом, помогает воплотить в жизнь советы “Модного приговора”, несет в мир красоту.  А, как известно, красота спасет мир. В этой великой миссии с журналом солидарны тысячи благодарных читателей, а значит, ряды его поклонников будут расти,  и пополняться в дальнейшем.

Диплом журналу “Моя любимая дача” в лице главного редактор Марины Нуязиной вручила известная певица Варвара, исполнившая песенку про дачу.

Следует отметить среди награжденных такие издания, как  газеты  “Комсомольская правда”, “Аргументы и факты”, “Вечерняя Москва”, “ВА – Банкъ”, “Коммерсант”, “МЕТРО” и журналы “Деньги”, “ELLE”, “Gala биография” и др.

Напомним, что Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 года отраслевыми некоммерческими организациями (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов “Содружество”) на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. Задачи Бюро тиражного аудита – АВС: регулярная публикация на сайте Реестра сертифицированных изданий; создание прозрачного и цивилизованного рынка печатных СМИ на основе независимой экспертизы (аудита) тиражей и структуры распространения печатной периодики; предоставление сертифицированных тиражных данных участникам медиарынка; формирование отраслевой информационной базы данных для эффективного планирования рекламных размещений в различных категориях печатных СМИ; предоставление статистической информации отраслевым, общественным и государственным организациям.

Наблюдательный комитет АВС – создан в марте 2011 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС. В него входят представители государственных и общественных профильных организаций и учреждений: Роспечати, Роскомнадзора, TNS, АРПП, АКАР, Содружества РусБренд, АРС-ПРЕСС и НСРП “Союзпечать”.

Номинанты  определяются Советом Директоров АВС среди сертифицированных изданий, включенных в Реестр АВС, которые на момент принятия решения подали тиражные декларации и прошли тиражный аудит.

Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”   

Facebook:  http://www.facebook.com/moda.rossii

Предыдущая новостьСледующая новость