В рамках Деловой программы 40 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся уникальные семинары по тенденциям в моде:
· “Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона “весна-лето 2014” – 21 февраля;
· “Коммерческие направления в тенденциях мужской, молодежной и детской моды сезона “весна-лето 2014” – 22 февраля.
Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний.
Семинары пройдут впервые и только на “Текстильлегпром”!
Задача семинаров – разобраться в многообразии моды и выделить те рациональные направления, позволяющие создать коллекции с одной стороны – коммерческие, с другой – интересные, привлекающие внимание и вызывающие желание купить.
Ориентация на традиционные семейные ценности позитивно влияет на социальную атмосферу, и в какой-то степени «отрезвляет» общество, наконец-то понимающего, что главная его ценность - не эгоистичное сиюминутное самовыражение, а будущее, немыслимое без заботы детях. Возрастающее понимание ответственности за подрастающее поколение, несомненно, отражается и на сфере потребления детских товаров. Родители, принимая решение о покупке, пусть даже всего-навсего одежды для своего ребенка, более тонко реагируют на то, как одежда повлияет на развитие ребенка и его социализацию в среде сверстников. Последнее - особенно важно в современной подростковой моде, всегда нон-комформистки отрицающей что-то из прошлого и создающей новые стилевые формы поведения и внешнего вида. Поэтому в этом сезоне, слушателям предлагается новый раздел – молодежная мода, акцентирующая внимание на трендах и стиле жизни самой активной части общества – тинейджерах.
Предлагаемый на семинарах анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций.
Программа семинаров:
1. Обзор тенденций моды сезона “весна-лето 2014”:
- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”;
- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды.
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: женская мода – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.
4. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: мужская, молодежная и детская мода – а) heritage, б) ruff и в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской, детской и молодежной одежды.
Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – “трендсеттеров” прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.
Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 40 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 19 по 22 февраля в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены 33 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис», V конкурс на соискание Премии «Мода России» и байерские показы, в которых примут участие: ТМ VIKTORY&SERGIO, ТМ GIOIA DI MAMMA, ТМ Colibry, ТМ Gakkard, ТМ "Купалинка", ТМ Sky Lake, Дизайн-студия “Эдельвейс”, ТМ Apple Dress, ТМ Vester, компания “Классик Стиль” и др.
Презентационные луки предоставлены автором семинаров Андреем Бурматиковым.
Фото Андрея Бурматикова – Наталья Бухонина, РИА Мода
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”
|