Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Семинар “Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской, молодежной и детской моды сезона “весна-лето 2014”

12.02.2013

В рамках  Деловой программы 40 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся уникальные семинары по тенденциям в моде:

· “Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона “весна-лето 2014” – 21 февраля

· “Коммерческие направления в тенденциях мужской, молодежной и детской моды сезона “весна-лето 2014” – 22 февраля.

Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга,  менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний.

Семинары пройдут впервые и только на “Текстильлегпром”!

Задача семинаров – разобраться в многообразии моды и выделить те рациональные направления, позволяющие создать коллекции с одной стороны – коммерческие, с другой – интересные, привлекающие внимание и вызывающие желание купить.

Ориентация на традиционные семейные ценности позитивно влияет на социальную атмосферу, и в какой-то степени «отрезвляет» общество, наконец-то понимающего, что главная его ценность - не эгоистичное сиюминутное самовыражение, а будущее, немыслимое без заботы  детях. Возрастающее понимание ответственности за подрастающее поколение, несомненно,  отражается и на сфере потребления детских товаров. Родители, принимая решение о покупке, пусть даже всего-навсего одежды для своего ребенка, более тонко реагируют на то, как одежда повлияет на развитие ребенка и его социализацию в среде сверстников. Последнее - особенно важно в современной подростковой моде, всегда нон-комформистки отрицающей что-то из прошлого и создающей новые стилевые формы поведения и внешнего вида. Поэтому в этом сезоне, слушателям предлагается новый раздел – молодежная мода, акцентирующая внимание на трендах и стиле жизни самой активной части общества – тинейджерах.

Предлагаемый на семинарах анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций.

Программа семинаров:

1. Обзор тенденций моды сезона “весна-лето 2014”:

- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”;

- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;

- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды.

2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.

3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: женская мода – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.

4.    Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: мужская, молодежная и детская мода – а) heritage, б) ruff и в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской, детской и молодежной одежды.

Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – “трендсеттеров” прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров.

Напоминаем, что крупнейшая национальная выставка в области индустрии моды – 40 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 19 по 22 февраля в Москве на ВВЦ. В рамках ярмарки будут проведены 33 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис», V конкурс на соискание Премии «Мода России» и байерские показы, в которых примут участие: ТМ VIKTORY&SERGIO, ТМ GIOIA DI MAMMA,  ТМ Colibry, ТМ Gakkard,   ТМ "Купалинка", ТМ Sky Lake, Дизайн-студия “Эдельвейс”, ТМ Apple Dress,   ТМ Vester,  компания “Классик Стиль” и др.

Презентационные луки предоставлены автором семинаров Андреем Бурматиковым.

Фото Андрея Бурматикова – Наталья Бухонина, РИА Мода

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”   

Предыдущая новостьСледующая новость