Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Конкурс "В гостях у "Сказки" завершен

26.02.2013

Наталья Водянова и десять победительниц конкурса “В гостях у “Сказки” устроят флэшмоб в рамках Недели Моды в Париже

Десять девушек из разных уголков России и ближнего зарубежья получили уникальную возможность оказаться на показе Louis Vuitton в Париже вместе с Натальей Водяновой и принять участие в организованном супермоделью флэшмобе. 6 марта этого года они предстанут перед ведущими мировыми фешн-фотографами и журналистами в обуви из благотворительной коллекции, созданной Натальей для бренда CENTRO в поддержку Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».

Именно эти элегантные лодочки и исполнили мечты девушек оказаться в Париже. В сентябре прошлого года Наталья Водянова объявила о конкурсе образов с использованием туфель из ее коллекции «Сказка». В итоге, на странице конкурса в Facebook было опубликовано 398 луков и 624 фотографии.

Выбирала победительниц и регулярно комментировала публикуемые участницами на Facebook фотографии сама Наталья Водянова. А определиться с десяткой победителей ей помогли редакторы таких изданий как Vogue, Marie Claire, Glamour и «7 Дней»: каждый из журналов выбрал свою победительницу.

В итоге в число тех, кто поедет на показ Louis Vuitton в Париже, вошли: Виктория Грузинцева, Дарья Челпаченко, Алина Рекко, Светлана Кучаева, Настя Столярчук, Оля Гриннер, Анна Пидник, Татьяна Ахтырская, Лера Даова и Анастасия Мызина. Их проезд и проживание во Франции оплачивает компания CENTRO.

Совместная коллекция Натальи Водяновой и CENTRO – результат уникального благотворительного проекта. Вся прибыль от ее продаж идет на программы Фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальей. С марта этого года проект выходит на международный уровень: поддержать Фонд, начав продажи весенне-летней коллекции Натальи, решил ведущий онлайн-магазин дизайнерской одежды NET-A-PORTER.COM.

Предыдущая новостьСледующая новость