20 февраля 2013 года в Москве в рамках проекта “Мода России” состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 40-ой сезон которой прошел с 19 по 22 февраля в Москве на ВВЦ.
Третий сезон выставочная компания “РЛП-Ярмарка”, организатор байерских показов на “Текстильлегпром” предоставляет условия производственным компаниям показать сезонные коллекции закупщикам, приезжающим на “Текстильлегпром”.
В этом сезоне для продвижения продукции участников ярмарки, выставочной компанией “РЛП-Ярмарка” совместно Минпромторгом были организованы Бизнес-встречи производителей с представителями торговых сетей.
Участники ярмарки по достоинству оценили формат “дефиле + выставочный стенд”, который объединяет усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические особенности коллекции, реальную пластику в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии, А затем в шоу-руме поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями и ценами на продукцию.
Кроме того, выставочная компания “РЛП-Ярмарка” сопровождает байерский показ на “Текстильлегпром” большим пакетом PR-возможностей (без дополнительной платы), которые позволяют компаниям провести эффективную рекламу своей продукции:
· Размещение презентации компании на сайтах организаторов ярмарки: ООО “РЛП-Ярмарка” и ОАО “Рослегпром”.
· Трансляция логотипа компании во время дефиле коллекции.
· Упоминание о компании:
- в расписании Деловой программы на сайте ООО “РЛП-Ярмарка” и ОАО “Рослегпром”;
- в электронных рассылках по базам участников и посетителей ярмарки;
- в радиобъявлениях в дни ярмарки;
- в релизах, анонсах, статьях в СМИ по байерскому показу;
- в буклете и презентации Проекта;
- в каталоге и путеводителе ярмарки.
· Интервью с представителями компании на сайте генерального информационного партнера Проекта – РИА Мода.
· Рекламный ролик на телевидении с приглашением на показ и многое др.
Компания “Элита” из Новочебоксарска, победитель IV конкурса “Мода России”, в этом сезоне представила в байерском показе коллекцию мужских сорочек сезона “осень-зима 2013/14” ТМ “Vester” дизайнера Татьяны Пуркиной.
Коллекция сорочек выполнена в соответствии с модными тенденциями. Особое внимание уделено деталям, отличные дизайнерские идеи дойдут до потребителя в качественном исполнении. Коллекцию отличает хорошая работа с цветом, представлены как классические цветовые сочетания, так и авангардные. Дизайнером продуманы функциональность и удобство сорочек, что делает изделия более востребованными потребителем.
Высоко оценили коллекцию Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды и Леон Гулеватый, креативный и продакт директор компании D&B international, преподаватель университета моды Шинкар (Израиль,Тель Авив).
Торговый Дом “Сигма” из Москвы представил линию прет-а-порте мужских свитеров сезона “осень-зима 2013/14” ТМ “MAER” дизайнеров Елены Безруковой и Ивана Малышева.
В наше время трикотаж играет огромную роль. Комфорт и удобство – основные критерии выбора одежды как для мужчин, так и для женщин.
Выполненная коллекция представляет гармоничную цветовую линейку верхнего трикотажа для мужчин.
Интересные переплетения узоров, тепло и уютность, актуальность дизайнерских решений в коллекции привлекают внимание и не оставляют равнодушными. Пуловеры, джемперы и свитера подходят не только для занятий спортом и активного отдыха, но и для повседневной носки в условиях мегаполиса.
ТМ “Classic Style” из Москвы представила линию пре-а-порте женской одежды сезона “весна-лето 2013” дизайнера Галины Редюхиной.
Компания Classic Style – это производитель женской одежды, которая вот уже более 18 лет стильно одевает российских женщин. С 2013 года запущена новая линия женской одежды больших размеров с 50 по 60 размеры.
Представленная коллекция платьев и костюмов в классических формах предназначена для стильных деловых леди. Дизайнер позаботилась о наших соотечественницах: коллекция выполнена только из натуральных тканей, также используются лекала, разработанные с учетом особенностей фигур русских женщин.
Вещи из коллекции дают возможность покупателю комбинировать предметы одежды между собой, создавая при этом акцент на индивидуальность, качество и комфорт по доступным ценам.
Выставочная компания “РЛП-Ярмарка” приглашает производителей одежды и головных уборов принять участие в байерских показах 41 Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”.
Вам с нами точно по пути!
Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода
Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”
www.legpromexpo.ru
Адрес в Facebook: http://www.facebook.com/moda.rossii
|