Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Байерские показы на 40 Федеральной ярмарке “Текстильлегпром”

01.03.2013

20 февраля 2013 года в Москве в рамках проекта “Мода России” состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 40-ой сезон которой прошел с 19 по 22 февраля в Москве на ВВЦ.

Третий сезон выставочная компания “РЛП-Ярмарка”, организатор байерских показов на “Текстильлегпром”  предоставляет условия производственным компаниям показать сезонные коллекции закупщикам, приезжающим на “Текстильлегпром”.

В этом сезоне для продвижения продукции участников ярмарки,  выставочной компанией “РЛП-Ярмарка” совместно Минпромторгом были организованы  Бизнес-встречи  производителей с представителями торговых сетей.

Участники ярмарки по достоинству оценили формат “дефиле +  выставочный стенд”, который объединяет усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические  особенности коллекции,  реальную пластику в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии, А затем в шоу-руме  поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями и ценами на продукцию.

Кроме того, выставочная компания “РЛП-Ярмарка” сопровождает байерский показ на “Текстильлегпром” большим пакетом PR-возможностей (без дополнительной платы), которые позволяют компаниям провести эффективную рекламу своей продукции:

· Размещение презентации компании на сайтах организаторов ярмарки: ООО “РЛП-Ярмарка” и ОАО “Рослегпром”.

· Трансляция логотипа компании во время дефиле коллекции.

· Упоминание о компании:

- в расписании Деловой программы на сайте ООО “РЛП-Ярмарка” и ОАО “Рослегпром”;

- в электронных рассылках по базам участников и посетителей ярмарки;

- в радиобъявлениях в дни ярмарки;

- в релизах, анонсах, статьях в СМИ по байерскому показу;

- в буклете и презентации Проекта;

- в каталоге и путеводителе ярмарки.

· Интервью с представителями компании на сайте генерального информационного партнера Проекта – РИА Мода.

· Рекламный ролик на  телевидении с приглашением на показ и многое др.

Компания “Элита” из Новочебоксарска, победитель IV конкурса “Мода России”, в этом сезоне представила в байерском показе  коллекцию мужских сорочек сезона “осень-зима 2013/14” ТМ “Vester” дизайнера Татьяны Пуркиной.

Коллекция сорочек выполнена в соответствии с  модными тенденциями. Особое внимание уделено деталям, отличные дизайнерские идеи дойдут до потребителя в качественном исполнении. Коллекцию отличает хорошая работа с цветом, представлены как классические цветовые сочетания, так и авангардные. Дизайнером продуманы функциональность и удобство сорочек, что делает изделия более востребованными потребителем.

Высоко оценили коллекцию Андрей Бурматиков, эксперт индустрии моды и Леон Гулеватый, креативный и продакт директор компании D&B international, преподаватель университета моды Шинкар (Израиль,Тель Авив).

Торговый Дом “Сигма” из Москвы представил линию прет-а-порте мужских свитеров сезона “осень-зима 2013/14” ТМ “MAER” дизайнеров Елены Безруковой и Ивана Малышева.

В наше время трикотаж играет огромную роль. Комфорт и удобство – основные критерии выбора одежды как для мужчин, так и для женщин.

Выполненная коллекция представляет гармоничную цветовую линейку верхнего трикотажа для мужчин.

Интересные переплетения узоров, тепло и уютность, актуальность дизайнерских решений в коллекции привлекают внимание и не оставляют равнодушными. Пуловеры, джемперы и свитера подходят не только для занятий спортом и активного отдыха, но и для повседневной носки в условиях мегаполиса.

ТМ “Classic Style” из Москвы представила линию пре-а-порте женской одежды сезона “весна-лето 2013” дизайнера Галины Редюхиной.

Компания Classic Style – это производитель женской одежды, которая вот уже более 18 лет стильно одевает  российских женщин. С 2013 года запущена новая линия женской одежды больших размеров с 50 по 60 размеры.

Представленная коллекция платьев и костюмов в классических формах предназначена для стильных деловых леди. Дизайнер позаботилась о наших соотечественницах: коллекция выполнена только из натуральных тканей, также используются лекала, разработанные с учетом особенностей фигур русских женщин.

Вещи из коллекции дают возможность покупателю комбинировать предметы одежды между собой, создавая при этом акцент на индивидуальность, качество и комфорт по доступным ценам.

Выставочная компания “РЛП-Ярмарка” приглашает производителей одежды  и головных уборов принять участие в байерских показах 41 Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”.  

Вам с нами точно по пути!

Фото – Наталья Бухонина, РИА Мода

Пресс-служба выставочной компании  “РЛП-Ярмарка”

www.legpromexpo.ru

Адрес в Facebook:  http://www.facebook.com/moda.rossii

Предыдущая новостьСледующая новость