Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

ОБНОВЛЕНИЕ в мартовском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург»

13.03.2013

Тема номера – ОБНОВЛЕНИЕ

Тема мартовского номера Shopping Guide «Я Покупаю» подсказана самой природой: обновление. 10 желаний: приобретаем все, что разнообразит жизнь. В нашем постоянном материале «Шопинг персона » в центре внимания генеральный продюсер Aurora Fashion Week Russia, Артем Балаев расскажет о приложении, которое сделает шопинг еще приятнее.

Жанна Ромашка – героиня мартовской обложки – словно солнечный зайчик зарядила весь номер позитивом и весенним драйвом. В интервью Жанна, талантливый фотограф, актуальный блогер, любящая мама и понимающая жена, рассказала о том, как успеть все и везде.

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ…

Пробуждаемся от зимнего сна, примеряя на себя самые актуальные образы: изучаем свежие правила спортивного стиля, заново открываем для себя беспроигрышную классику черно-белого дуэта и черпаем энергию в радужных коллекциях бутика Hollywood Couture.

Леопардовые принты, полоска и крупные цветы в новой коллекции Marc Cain перенесут нас в жаркие тропики уже этой весной.

СМЕЛЫЕ ИДЕИ

Весна – время воплотить самые сумасбродные идеи! Широкие брови, яркие, вызывающие оттенки для губ и ногтей – вот основной фокус 2013 года.

РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ

6 идей, как текстура натурального дерева позволит вашему интерьеру заиграть по-новому.

Отправляемся в интерьерное путешествие – создаем атмосферу Лондона или Пекина в пространстве своего дома.

ВЕСНА ВО ВКУСЕ

Рубрика стиль жизни поведает о  том, как обзавестись диетологом и поваром в одном лице, обеспечить себя необходимым количеством витаминов, минералов и микроэлементов для сохранения жизненной энергии и свежего внешнего вида.

В нашем новом постоянном материале «Антишопер» - писатель Татьяна Соломатина специально для Shopping Guide «Я Покупаю» о том, почему шопинг при всей его важности никогда не заменит настоящую дружбу, любовь и семью.

 

С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.

 

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец  с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  28  крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).

Медиа-холдинг «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

*по данным Центра мониторинга и исследований рынка

** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Предыдущая новостьСледующая новость