Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Открой в себе страсть к спорту вместе с adidas #mygirls

16.03.2013

Открой в себе страсть к спорту вместе с adidas #mygirls

Компания adidas с гордостью представляет уникальную кампанию «это мы. это наша страсть. #mygirls», вдохновленную девушками и их стремлением к совершенству. В рамках #mygirls каждая девушка сможет проявить страсть к спорту и целеустремленность в достижении поставленных целей.

#mygirls – это новое уникальное направление крупнейшей в истории adidas маркетинговой кампании «ВСЕ С НАМИ», запущенной в 2011 году. Поддержка, дружеское соревнование и желание стать лучше – вот то, что движет девушками, когда они занимаются спортом вместе. #mygirls помогает им раскрыть свой потенциал, стать их команде сильнее и сплоченнее, собраться и достичь новых спортивных вершин, каким бы спортом они не увлекались!

Объединяя девушек по всему миру через социальные сети, adidas создает специальную платформу для общения тех, кто любит спорт и готов поделиться своим опытом с другими. Вместе мы добиваемся лучших результатов и ставим новые рекорды.

Центральный элемент новой кампании adidas – онлайн-журнал на сайте www.adidas.ru/mygirls, поддерживаемый Twitter и Instagram. Поклонницы #mygirls смогут не только прочитать рассказы других девушках о себе и своих увлечениях, но и узнать больше о бренде: получить новости, информацию о продукции, модных трендах и многих других вещах, о которых любят поговорить подружки между собой. adidas также познакомит со спортсменками, знаменитостями, стилистами и фэшн-иконами, сотрудничающими с брендом. Увлекательное общение обязательно вдохновит девушек на занятия спортом.

В каждом выпуске журнала #mygirls adidas будет рассказано о новой группе девушек-поклонниц adidas и активного образа жизни, новых продуктах, способах участия в совместных спортивных мероприятиях, а также о деятельности сообщества.

Кампания #mygirls стартовала 8 марта, что было приурочено к празднованию Международного женского дня. Телевизионный рекламный ролик «это мы. это наша страсть. #mygirls», поддерживаемый PR-мероприятиями, активностями в розничных сетях и в Интернете, будет транслироваться в России, Корее и Китае, а затем рекламная кампании постепенно перейдет и в другие страны.

Загляните к нам на странички

в онлайн-журнал #mygirls:                   www.adidas.ru/mygirls

на нашу страничку в Vkontakte:                http://vk.com/adidaswomen

на нашу страничку в Facebook:             www.facebook.com/adidaswomen

на нашу страничку в Instagram:            http://instagram.com/adidaswomen

на нашу страничку в Twitter:                @adidaswomen#mygirls

 

Будь совершенной с adidas #mygirls

Гостьи презентации в Москве новой кампании adidas #mygirls открыли
в себе настоящую страсть к спорту

Москва, 14 марта 2013 г. – Компания adidas провела презентацию своей уникальной новой рекламной кампании «это мы. это наша страсть. #mygirls», вдохновленной прекрасным полом и его стремлением к совершенству. Это был настоящий праздник для девушек, где каждая при поддержке подруг смогла стать еще лучше. Примерив ультрастильные топы, футболки, модные тайтсы, удобные куртки из новой весенне-летней коллекции adidas, они попробовали свои силы в разных видах спорта и весело провели время в приятной компании.

#mygirls – это новое уникальное направление крупнейшей в истории adidas маркетинговой кампании «ВСЕ С НАМИ», запущенной в 2011 году. Поддержка, дружеское соревнование и желание совершенствоваться – вот то, что движет девушками, когда они занимаются спортом вместе. #mygirls помогает подругам стать сплоченнее и полностью раскрыть свой потенциал во время тренировки.

adidas создает специальную платформу для общения тех, кто любит спорт и готов поделиться своим опытом с другими. Вместе мы добиваемся лучших результатов и ставим новые рекорды.

Гостей презентации adidas #mygirls ждали увлекательные мастер-классы. Под руководством zumba-инструктора Натальи Сапроновой девушки научились совмещать танцы и аэробику, вести мяч и забивать трехочковые с баскетболистками молодежной команды «Динамо-Москва» Ольгой Новиковой и Екатериной Тябовой, а также выполнять хореографические элементы в бассейне при поддержке заслуженного мастера спорта по синхронному плаванию, пятикратной чемпионки мира Анны Насекиной. Вместе с #mygirls каждая гостья adidas взглянула на занятия спортом по-новому. Тем более что уверенности и оптимизма всем придавали зажигательные Dj-миксы, под которые было так весело танцевать с подружками.

После тренировок свои двери для активных девушек открыл уютный Fresh-бар, где можно было отдохнуть и подкрепиться полезными фруктовыми коктейлями и закусками. Кульминацией дня с adidas стала примерка вещей из новых коллекций бренда в Show room. Гостьи на личном опыте убедились в инновационности технологий, удобстве и стильном дизайне одежды #mygirls. По окончании мероприятия каждой девушке был вручен специальный подарочный набор, вдохновляющий на занятия спортом.

 

***

О компании adidas:

adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.

О компании adidas Group:

adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и  предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия),  в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2011 году составил 13,3 миллиардов евро.

Предыдущая новостьСледующая новость