Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Прощай, Manoukian!

12.04.2013

Французская марка Manoukian прощается со своими покупательницами.  В мире модных удовольствий станет на одного игрока меньше. Вернее, когда-то славный французский бренд уже давно стал исчезать из виш-листов любительниц модной одежды. За сухой формулировкой - «невозможность справиться с кризисом внутри марки» - стояли драматичные события.

Марка Alain Manoukian по праву своего рождения истинно французская. С конца 60-х годов каждая единица коллекции любовно создавалась семьей Манукян: дочь Седа отвечала за премиумную линию, а сын Давид взял в руки финансы и управление мужской коллекцией. Родителей, Дани и Алана, называли самой красивой парой модного мира. На презентациях новых коллекций они излучали настоящее счастье и любовь к своему делу, и создавали одежду, в которую покупательницы влюблялись раз и навсегда. Вслед за счастьем пришел и коммерческий успех: в начале 2000-х количество магазинов под вывеской Alain Manoukian измерялось десятками во всех европейских странах. Российские города не стали исключением, и довольно быстро торговая сеть Alain Manoukian завоевала просторы от Архангельска до Владивостока.

Российские покупательницы, привыкшие  начиная с 30 лет обращаться  к простым и понятным немецким маркам, были совершенно очарованы стилем, который предлагал Alain Manoukian. Французское умение сделать изысканным любой наряд сочеталось с высочайшим качеством. А про знаменитый трикотаж от семьи Манукян  говорили так, будто они единственные в мире знали секрет этого материала. Недаром марку окрестили «королем трикотажа».

Торговая сеть в России, когда-то охватывавшая около 100 городов, сегодня отпраздновала бы 15 лет своего существования.

В 2005 году марка получила американскую прописку, войдя в гигантский холдинг под управлением Макса Азрия. Последовавший ребрендинг был настолько кардинальным, что уместнее было говорить о появлении новой марки. И на улицы вышла идеальная клиентка  бренда с коротким  названием Manoukian: юная девушка модельных параметров,  не старше последнего курса института. Джинсы-скинни с милыми платьями-бюстье отлично садились на выпускниц школы, для которых выбор и без того был огромен. А верные покупательницы не приняли метаморфоз Manoukian, рынок во всех странах отнесся прохладно к появлению очередного бренда, составившего компанию привычным ZARA и H&M. Новые владельцы  сделали ставку на более дешевое производство и не скрывали своего оптимизма от «сближения с народом», а давние поклонницы стали искать свое модное счастье в других магазинах.

Россия держалась до последнего, хотя ряды постоянных клиенток таяли с каждым новым виражом в стиле и качестве. Число европейских стран, представлявших марку,  сократилось до минимума. А в родной Франции закрылись даже стабильные региональные магазины.

Оставшиеся московские магазины Manoukian проводят ликвидацию товарных запасов в ТРЦ «Атриум» и МЕГА Теплый Стан,  где объявлены уникально низкие цены на весь ассортимент. Законы рынка, или превратности судьбы: искать причину уже поздно, верным ценительницам безупречного вкуса и качества останутся только воспоминания о любимой марке.

Предыдущая новостьСледующая новость