Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Одежда ,для тех кому за... или новая торговая марка Camille Cassard

19.04.2013

 «Взрослеть» или «Стареть»? Выбор за вами!

 Camille Cassard – новая торговая марка   качественной   одежды для современных и самодостаточных   жительниц   мегаполисов, свободных от диктатов возраста и моды, анонсирует   открытие  шоу-рума и  начало продаж   первого модуля базового гардероба «для тех, кому за…»

Женщина не стареет, по версии Camille Cassard, а  лишь взрослеет и нуждается в вещах, способных подчеркнуть  ее природные особенности и  элегантность,  не акцентируя внимания  на  биологических изменениях, связанных с возрастом.

Чтобы реализовать идею создания одежды для  динамичных горожанок, команда  проекта  нашла  инновационные  текстильные решения, не представленные до этого момента на русском рынке: биэластичные   трикотажные полотна  «сенситив», смесовые костюмные ткани с большим количеством эластана,  двусторонние и жатые ткани, – все  сырье  итальянского производства  из регулярных коллекций  и  обладающее сертификатом  ISO 9000.

Также была разработана концепция внесезонного, взаимозаменяемого  базового гардероба, состоящего из модулей периодически выпускаемых на рынок. Каждая  последующая  коллекция  станет продолжением первой, что позволит клиенткам формировать свой набор  для каждодневных образов. 

« Мы стремимся к тому, чтобы в нашей одежде было удобно  жить  энергично  и насыщенно в современном пространстве, где   социальные роли и места сменяют друг друга   с большой скоростью, » - сообщила дизайнер марки Дарья Герекли  

      Главная цель компании: создание  конкурентоспособного  по дизайну и цене продукта, адресованного  неохваченной категории потребительниц, поскольку  современная индустрия  моды  в массе своей обращена к более молодой аудитории.

С коллекцией можно ознакомиться на сайте www.camillecassard.com  и в  шоу-руме марки, расположенном  по адресу Санкт-Петербург  Никольский переулок д.2 ,который  будет доступен для посещения   с 25 апреля 2013 года

Шоу – рум:    info@camillecassard.com     +78125702458 

Предыдущая новостьСледующая новость