В Москве продолжается активная борьба с лифтовым вандализмом. Привлечь внимание молодежи к проблеме порчи лифтов призвана новая акция, недавно стартовавшая в городе, под названием "Чистый лифт - Красивый look"!
Стандартные способы рассказать о наболевшей социальной проблеме зачастую оказываются неэффективными. Излишнее морализаторство и постоянное повторение одних и тех же прописных истин лишь утомляет молодую аудиторию и не вызывает никакого интереса. Другое дело - быть в тренде, идти в ногу со временем и пользоваться тем, что это время нам предлагает.
Конкурс с необычным названием «Чистый лифт — красивый look», проводимый в игровой и ненавязчивой форме, должен пробудить в москвичах чувство ответственности за состояние их города.
Для многих уже не секрет, что мобильные приложения пользуются все большей популярностью, и наиболее востребованной для молодежи стала возможность делать фото и выкладывать его в сеть «здесь и сейчас». В числе самых популярных ракурсов на таком фотоснимке стало отражение самого автора в зеркале лифта. «Лифтолук» стал модным трендом среди столичных модниц и модников, которым предлагается, одевшись максимально привлекательно, сфотографироваться именно в кабине лифта и загрузить свое фото в популярных социальных сетях Instagram, Facebook или ВКонтакте с хэштэгом(специальной отметкой) #vazhnovse.
Самое креативное фото, набравшее наибольшее количество голосов, объявляется победителем, а автор получает ценный приз от партнера Конкурса - компании Sunday Up Market - сети мульти брендовых магазинов российских дизайнеров. Так же специальными призами будут отмечены самые активные участники конкурса.
Естественно, что за фотографию человека в красивой одежде на фоне грязного лифта вряд ли будут активно голосовать. В этом-то и смысл акции. Ради хорошего «лука» убрать в лифте или хотя бы как-то попытаться облагородить его не составит труда.
Идею сохранения чистоты в лифте активно поддерживают и столичные «селебрити». К Конкурсу уже присоединились Евгения Линович - дизайнер украшений; Жанна Ромашка - королева стрит-стайла и известный фотограф в одном лице; Юлия Рубан - основательница и дизайнер модной марки RUBANStyle; Мария Далакян - журналист в InStyle и многие другие.
Конкурс проводится в рамках социального проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», инициированным Фондом «Социальные проекты и программы» совместно с ГК «ПИК» при поддержке Правительства Москвы.
Официальный сайт Проекта - http://nashgorodidom.ru. Также открыты посвященные данной проблеме группы и сообщества "В доме важно все" в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. |