В июне компания ТВОЕ совместно с дизайнерами из Германии выпускает лимитированную коллекцию мужской и женской одежды с авторскими принтами, выполненными в технике рисования угольным карандашом.
Основатели творческого объединения AMI et COMPAGNON дизайнеры Филипп и Виктор в этом году начали сотрудничество с брендом ТВОЕ. Молодые люди являются выпускниками Высшей школы прикладного искусства Bauhaus в г. Веймаре, Германия. Филипп и Виктор интересуются современным искусством и специализируются на технике рисования угольным карандашом. Концепция созданного ими бренда AMI et COMPAGNON призывает абстрагироваться от фотопринтов и обратить внимание на изображения, нарисованные вручную. Дизайнеры не случайно использовали именно уголь, поскольку он идеально подходит для натуральных зарисовок, незаменим для светотени и моделировки объектов путем сопоставления пятен разной интенсивности.
Принты капсульной коллекции AMI et COMPAGNON и ТВОЕ передают атрибуты роскошной придворной жизни: королевская корона, амулет «Бурбонской лилии», искусно инкрустированный рог и перья. Дополнили коллекцию модели с графическим принтом Bauhaus, в основе которого лежит абстрактный рисунок из прямоугольников, схематично изображающий учебное заведение дизайнеров – Bauhaus.
Коллекция выполнена в четырех цветах пастельных оттенков: слоновая кость, белый, миндальный, серый. Женский ассортимент состоит из маек с глубоким вырезом, футболок длинными рукавами и свободных джемперов с приспущенным плечом. Мужской модельный ряд представлен футболками с глубоким круглым и V-образным вырезами, которые так актуальны в этом году.
Новая коллекция поступит в продажу 10 июня 2013 года во все магазины сети ТВОЕ.
О компании ТВОЕ
Компания ТВОЕ активно развивается благодаря сотрудничеству с молодыми талантливыми дизайнерами и предлагает коллекции молодежных моделей от российского производителя.
Контроль качества проводится на каждом этапе производства, начиная с пряжи, заканчивая пошивом и упаковкой.
Высочайшие стандарты и уникальный дизайн позволили компании ТВОЕ завоевать доверие и лояльность российского потребителя. |