Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия
Наши партнеры
 Женские туфли с каблуком или без, посмотрите здесь

Дизайнером туфель «Эконики» станет 16-летняя пользовательница интернета

30.05.2013

16-летняя победительница конкурса сети «Эконика» в Instagram, жительница Москвы Галина Харламова выиграла право создать свою пару туфель в «Эконике». В течение двух месяцев пользователи сети Интернет боролись за ценные призы и право создать авторскую модель обуви, которая будет продаваться в сети «Эконика». 

По условиям конкурса, участницы выкладывали свои фото с сумками и туфлями «Эконика» в Instagram с тегом #econika. Победителей определяли сами пользователи интернета - количеством лайков. Вокруг подсчета голосов все два месяца кипели нешуточные страсти!

За время конкурса в гонке за лидерство приняли участие более 400 человек, а количество лайков под фотографиями победительниц иногда превышало 20 000! Вручено более 70 призов - подарочные сертификаты и дисконтные карты сети (авторы лучших фотографий получали возможность выиграть ежедневно).  Получили шанс и талантливые, но недооцененные пользователями работы – приз «Симпатии Эконики» раз в неделю присуждался за самую трогательную, эстетичную и эмоциональную фотографию. Победительницы месяца получили в подарок не только признание аудитории, но и новенькие iPad4.

Главным призом конкурса стала возможность принять участие в создании авторской модели для сети «Эконика» и, при помощи специалистов марки, разработать собственный дизайн обуви либо сумки. В борьбе за главный приз сошлись 4 участницы, получившие высокие промежуточные результаты. Наибольшее количество голосов в финале набрала победительница марта Галина Харламова. Она же и стала абсолютным победителем конкурса «Туфли моей мечты».

Галя пока учится в школе, увлекается сноубордом, плаванием, танцами и мечтает о собственном мотоцикле. «Родители, конечно очень против, но я все же надеюсь, что они разрешат мне купить мотоцикл, - признается она, – я ведь планирую накопить на него сама».

На вопрос о будущей профессии Галя смущенно улыбается: «Пока не знаю. Мне столько всего интересно! Я очень хотела бы стать дизайнером, но пока недостаточно хорошо рисую».

Для «Эконики» Галя мечтает создать изысканную вечернюю модель: «Я хочу сделать идеальные босоножки для выпускного бала – романтичные, нарядные, нежного бежевого цвета, возможно с декором из страз или «золотыми» деталями. И обязательно на не слишком высоком, удобном каблуке, чтобы танцевать до утра».

«Эконика» предложила Галине не сдерживать полет фантазии, поверить в свои способности и самостоятельно нарисовать эскиз будущих босоножек. После утверждения эскиза победительница конкурса совместно с дизайнерами бренда выберет подходящие материалы, отделку, тип колодки и каблука.

Модель должна появиться в продаже в салонах «Эконика» будущей зимой в составе новогодней коллекции.

Тех, кто не победил или не успел принять участие в конкурсе, мы призываем не отчаиваться. У «Эконики» еще много идей конкурсов для своих покупательниц.

«ЭКОНИКА» - это первая специализированная обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года.  Сеть насчитывает более 150 салонов по всей России и в Казахстане. В каждой коллекции «ЭКОНИКА» представлено более 700 моделей обуви и аксессуаров под фирменными торговыми марками: «Alla Pugachova», «RiaRosa. Коллекции разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.  Все модели производятся исключительно за рубежом из высококачественных материалов.

Сайт компании:  www.econika-style.ru

Сайт интернет-магазина:  www.shop.econika.ru   

Связи с общественностью: Валентина Королева koroleva-v@econika.ru

Предыдущая новостьСледующая новость