II МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС
юных дизайнеров и модельеров, театров моды и костюма
"Молодежная Мода – Новый Стиль Отношений»
В Москве с 27 по 30 июня 2013 года
на базе технологического колледжа № 14 стартует
II Международный конкурс
«Молодежная Мода – Новый Стиль Отношений»
Организаторами и социальными партнерами Конкурса являются Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ФДЭБЦ» Министерства образования и науки РФ, Благотворительный Фонд поддержки детского художественного творчества «Бюро Жар – Птица» (автор проекта), Центр непрерывного образования молодежи и взрослых «Профи-Лидер», международная Ассоциация «Источники будущего» (Украина), профессиональные средние и высшие образовательные учреждения Москвы.
Согласно Положению о конкурсе, подведены итоги заочного этапа и составлена афиша приглашенных коллективов и авторов проекта для участия в конкурсных мероприятиях в Москве. В финальном конкурсе будут участвовать более 140 конкурсантов из 26 субъектов РФ. Юные дизайнеры, стилисты, модельеры, художники (мастера) прикладного искусства, второй возрастной категории от 14 лет, примут участие в конкурсе авторских проектов на определение звания Победителей и Призеров в Национальном приоритетном проекте «Образование» (государственная премия Президента)
Мероприятие направлено на поддержку и профориентацию юных талантов России в области дизайна молодежной моды. Лучший коллектив в номинации «Театры моды и костюма» ожидает Гран-При конкурса и приглашение к участию в программе в качестве почетного гостя на 2014 года и приглашения на приоритетных условиях в международный проект «Модные Сезоны в Европе» (Италия, Англия).
Отличительной особенностью конкурса является его нацеленность на подготовку специалистов индустрии. С этой целью в номинациях конкурса приоритетными являются коллекции одежды, которые возможно внедрить на современном производстве России. С этой целью в жюри конкурса вводятся специалисты индустрии моды, профильных учебных заведений, производителей легкой промышленности и ведущих торговых брендов работающих на потребительский рынок страны.
Конкурс стимулирует не только креативное развитие, но и серьезную подготовку профессиональных навыков будущих специалистов. Организаторами конкурса планируется провести серию реалити-шоу «КРЕАТИВ МОЛОДЕЖИ - ПРОФЕССИОНАЛАМ», предусматривающую опыт трехуровневого объединения: специалисты промышленности и торговли – конкурсанты – потребители. Сюда относятся:
· Торговая компания «C&A» (Германия) примет участие в организации реалити – шоу «LOOK’13» на базе торгового центра МЕГА-Химки (29.06). Здесь будет проведен конкурс стилистов, в котором изделия брендовой одежды для молодежи, будут скомпонованы конкурсантами в модные образы (луки) летнего сезона 2013, согласно характерным региональным взглядам на моду. Молодежь городов Красноярка, Санкт-Петербурга, Перми, Ярославля, Воронежа, Москвы создаст модные комплекты одежды, а дополнят образы прическами и макияжем учащихся профессиональных колледжей Москвы. Предложенные луки будут выставлены на голосование независимым покупателям бренда «C&A» и на приз зрительских симпатий онлайн.
· Дизайн-бюро «Williams Design» проведет с конкурсантами шоу – тренинг «Декор» по художественному оформлению витрин с использованием креативных инсталляций из тканей магазина на манекенах.
· Музей Космонавтики проведет конкурс эскизов «Стильный космос» на создание костюмов для экскурсовода, смотрителя и администратора музея.
· Авторский проект ВеДеДо, созданный при Федеральном институте развития образования, предлагает конкурсантам создать одежду для детских садов, отличающуюся не только удобством и гармоничностью дизайна. Современная детская одежда ВеДеДо должна содействовать интеллектуальному и психическому развитию детей и помогать проведению воспитательной работы по освоению и соблюдению ребенком режима дня.
С целью активного ознакомления конкурсантов с реалиями дизайна одежды, ее изготовления и реализации разработан маршрут по производственным и дизайнерским предприятиям Европы по городам Венгрии, Австрии, Италии.
Такой комплексный подход созданию вдохновляющей учебной среды для молодых дизайнеров поможет приобрести им теоретические и практические навыки, необходимые в современной модной индустрии. Это расширит кругозор, даст им личностную и профессиональную уверенность в себе, умение работать в коллективе не только с ребятами своего возраста, но и с профессионалами высокого уровня иных возрастных и социальных групп.
Что не менее важно для юных конкурсантов, этот конкурс носит не только образовательный, соревновательный, и просветительский характер, но и предусматривает путевку-сертификат в профессию, а профессионалов индустрии конкурс знакомит в рабочем процессе с новыми именами. Уже сегодня, рассматриваются вопросы по предоставлению победителям старшей возрастной категории рабочих мест на задействованных предприятиях.
Оргкомитет конкурса |