Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Показ новой коллекции Весна-Лето 2014 одного из самых знаменитых брендов Каталонии - NAULOVER (НАУЛОВЕР)

08.08.2013

12 июля 2013 года в городе Барселона (Испания) на престижной площадке 080 Barcelona Fashion, которая соединяет в себе множество каталонских брендов, прошел показ новой коллекции Весна-Лето 2014 одного из самых знаменитых брендов Каталонии - NAULOVER (НАУЛОВЕР), официальным представителем которого в России и СНГ является шоурум GIARDINO ELISO. Бренд NAULOVER имеет 84 корнера в торговых центарх El Corte Ingles (Испания), а также представлен более чем в 600 мультибрендовых магазинах, если не брать во внимание также уже открывшиеся собственные бутики торговой марки. 

Новая коллекция NAULOVER Весна-Лето 2014 пропитана эстетикой и стилем фильма COME SEPTEMBER (ПРИХОДИ В СЕНТЯБРЕ).

Стиль элегантный, женственный, красочный и полный оптимизма, ценности, с которыми Naulover идентифицирует себя. 

Naulover выбирает ткани, структурированные ( в стиле CHANEL) и струящиеся ткани с шелковым прикосновением. Полосы всегда играют важную роль в коллекции Naulover, но особенно в этом сезоне с большей силой, так как это одна из самых важных сезонных тенденций, выраженная в разных вариантах и цветах. Интарсия - это другая сильная сторона бренда и каждый сезон становится все более инновационной в смешении трикотажных нитей с шелком. 

Коллекция предлагает широкую цветовую гамму, через различные цветочные принты, кашемир, этнические цветы, геометрические формы.

Начиная с белого в сочетании с черным и непрерывным желтым, оранжевого с зеленой водой, изумрудно-зеленого в сочетании с нейтральными тонами, такие как камень и, конечно, смешанные с королевским синим и синие джинсы с прикосновением кораллового цвета. 

Формы Naulover выражаются в выдающихся платьях, юбках длиной ниже колена, обновленными двойками, японского стиля блузки, и плечиками 90-х годов, удобных и безразмерных. 

Фотографии с показа Вы можете посмотреть по данной ссылке: http://ru.myalbum.com/Album=4YQTHLZG
 

Информация о компании NAULOVER 

Дизайн, качество и традиция для женщин 21 века 

Мы живём во времена стремительных изменений, что относится и к моде. В этих условиях производство тканей, других материалов и самой одежды ставится на поток и чаще всего количество производимого становится важнее качества. К счастью есть ещё традиционалистские компании, в которых правят другие ценности. Naulover – одна из них, наша компания десятилетиями сохраняет традиции производства, совмещая их с передовым дизайном. 

Ставя высокое качество выше наращивания объёмов производства Naulover, безусловно, рискует. Но это позволяет Компании долгие годы сохранять лидерство в производстве и продажах женского трикотажа ни на йоту не отступая от своей оригинальной философии.  Короче говоря, Naulover  предлагает моду и комфорт женщинам 21 века – женщинам, которые ждут изысканности и высочайшего качества от стиля одежды, который скажет о ней и её предпочтениях многое. 

Компания с историей  

Компания Naulover, такой, какой мы знаем её теперь,  была создана в 1957 году, но её история началась задолго до этого – во времена, когда женские джемперы производились обычным древним способом. 

Сегодня Кармен Ногуэра, директор и председатель Совета директоров Компании представляет 5 поколений семьи, посвятившей себя миру моды. 

В 2009 году большинство руководителей Компании были женщинами в возрасте от 30 до 40 лет, каждая с большим опытом в текстильной индустрии и со стажем работы в Naulover - в среднем более 22 лет. 

Что характеризует Naulover  более всего – это отношение к нашему производственному процессу, благодаря чему любой вещи, которую мы делаем, уделяется столько времени, сколько нужно, чтобы ни один стежок не выбивался из наших высоких стандартов качества. 

Традиционное производство на наших собственных фабриках  

Несмотря на то, что в мире бизнеса сейчас всё более обычным становится перенос производства в другие страны для снижения себестоимости, Naulover предпочитает дистанцироваться от этой стратегии также, как от массового производства. 

Одежда Naulover полностью производится на фабриках, принадлежащих Компании, в Медионе (под Барселоной), занимающих площадь более 9000 м2. Весь производственный цикл от планирования и дизайна до финишной отделки происходит именно здесь. Таким образом, мы ответственно можем заявить, что продукция Naulover  на 100% Сделана в Испании с ипользованием традиционных методов производства. 

Наша команда дизайнеров состоит из семи молодых творцов моды и привлекаемых им фрилансеров, которые эксклюзивно работают на нашу Компанию. Ткани, используемые в одежде, - наши собственные, т.к. мы сами отбираем каждую нить и пряжу топового качества здесь же на фабрике. Это означает, что Naulover – это уникальная Компания, потому что наше специальное оборудование позволяет нам  создавать уникальные собственные материалы и ткани. 

Более 50 лет на рынке позволили Naulover собрать высококвалифицированный персонал, а также оборудование, которое регулярно обновляется в соответствии с технологическим прогрессом. Таким образом, Naulover сочетает использование отборной пряжи и нитей, таких как кашемир, шерсть, шёлк, лён и хлопок с передовым оборудованием, позволяющим производить любые виды тканей. И даже принты на тканях – являются эксклюзивными произведениями Naulover. 

Просто для примера высоко персонифицированного подхода в нашем производственном процессе, мы приведем количество минут, которое уходит на производство одной вещи в Naulover: 64 минуты на производство Юбки, 52 минуты на производство Джемпера, 140 минут – на производство Жакета. Время, инвестированное в создание тканей – примерно такое  же. Без сомнения можно сказать, что каждая вещь, сделанная нами, получает почти такое же внимание, как при индивидуальном ручном производстве, что делает её уникальной и, естественно, высочайшего качества, которым мы гордимся вот уже 50 лет. 

Структура Компании сегодня  

В Компании Naulover  работает 170 постоянных работников и примерно столько же регулярно привлекаемых. С годовым ростом в 10% и оборотом в 16,3 млн.евро в 2008 г. и походими прогнозами на ближайшие годы, Naulover продолжает развиваться несмотря на сложный экономический климат. 

Тренды и стиль, неподвластный времени  

Не только высокое качество отличает  Naulover; наш стиль также широко известен как сбалансированное сочетание элегантного классицизма с новейшими модными трендами. Отправной точкой  для наших дизайнеров является неподвластность времени, с одной стороны, следование в ногу со временем, с другой, и всё это в сочетании с качеством и единым стилем. 

Этот стиль – не что-то созданное случайно, но наоборот – результат бесчисленных часов сложной работы всего коллектива  Naulover. Мы создаём более 1000 прототипов в сезон, из которых только 150 отбираются для продажи. Каждая коллекция всегда является абсолютно новой и хорошо проданные модели не повторяются, делая каждую вещь по-настоящему эксклюзивной. 

Специализацией Naulover всегда был трикотаж и поэтому его можно найти в разных видах в каждой коллекции: в юбках, брюках, джемперах, платьях… Годами наша Компания совершенствовала искусство трикотажной вязки, подстраиваясь, например, к требованиям времени (последние технологичные новшества – облегченные ткани и вещи, как ответ на глобальное потепление). 

Лояльные клиенты сегмента «лакшери, неподвластного времени»  

Трудно не привязаться душой к бренду Naulover хотя бы раз попробовав носить его одежду. Именно поэтому наши клиенты показывают суперлояльность нашей Компании от сезона к сезону. 

Кроме высочайшего качества, вневременного стиля коллекций, у нас есть ещё Детали, которые делают нашу Компанию ярким примером индустрии моды. Это и очень специфические тактильные элементы наших тканей под торговой маркой CRYSTALLIZED (с пуговичками от Swarovsky), и маленькие металлические аппликации, и комбинации разных типов тканей в одной вещи. 

Вы думаете мы говорим о люксовых вещах? Да, детали, отделка, общий вид вещей – подтверждают принадлежность к сегменту «люкс», но мы прежде всего говорим о стиле одежды, которую можно носить каждый день в любой ситуации. Более того, все наши вещи можно подвергать машинной стирке и они вряд ли будут нуждаться в глажке, что говорит о том, что Naulover – это также синоним Комфорта. 

Наша клиенты – это женщины от 30 лет. И наша одежда, которую они так любят и хвалят, - высочайшего качества и способная быть на пике моды – привлекает очень широкий круг потребителей. 

Бренд многих проектов  

Naulover – живой бренд, постоянно находящийся в поиске инноваций и предлагающий новые товары и услуги своим клиентам.  Среди последних новшеств – запуск интернет-бутика www.naulover.com и линии парфюмерии под торговой маркой NAU. 

В грядущие месяцы  Naulover  продолжит расширение своих складских площадей в Medionа для улучшения производственного и дистрибуционного процессов. 

Очевидно, что мы должны правильно соотносить рост производства с ростом экспорта, который сейчас составляет  20% товарооборота. Компания начинает усиливать свои позиции в продаже на рынках Великобритании, Италии, Германии, Бельгии, Португалии и России и СНГ, а также на американском континенте. 

Так в Северной Америке Naulover, позиционирующий себя как Компанию в высоком сегменте с очень европейским стилем, ожидает  роста оборота в 50% в ближайшие 5 лет. 

Позиционирование и места продаж  

Naulover имеет 84 корнера в торговых центрах El Corte Ingles и также представлен в более 600 мультибрендовых магазинах, если не брать во внимание будущие открытия собственных магазинов. 

Также наша Компания является поставщиком Moltacte – большого аутлета в Manrese (под Барселоной), - осуществляющего политику социальной интеграции и представляющего возможность карьерного роста работникам с ограниченными физическими возможностями.

Предыдущая новостьСледующая новость