Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мария Кравцова и SHOPTIME представляют новую марку «22 by MK», сезон осень-зима 13/14.

22.08.2013

Москва, 2 сентября

Мария Кравцова, дизайнер марки The Muscovites, при участии холдинга KUPIVIP представляет первую коллекцию новой марки женской одежды «22 by Masha Kravtsova», эксклюзивно приобрести которую будет возможно только в интернет-магазине SHOPTIME.ru.

Философия коллекции осень-зима 13/14 марки «22 by MK» – линии, созданной дизайнером Марией Кравцовой, – заключается в адаптации  тенденции  fashion индустрии к ритму жизни большого города. Универсальность и вариативность – лейтмотив первой линии  «Muscovites by Masha Kravtsova» получила дополнительное развитие в конструкциях изделий «22 by MK». Новая коллекция стала ближе более широкому кругу почитательниц моды, сохранив при этом элементы нишевого продукта, присущие дизайнерской одежде.

Коллекция сезона осень-зима 13/14 марки «22 by MK» создана в результате сотрудничества между Марией Кравцовой и ведущим, на рынке электронной коммерции, холдингом KUPIVIP. Идея совместной   состоит в том, что взяв за основу наиболее удачные модели основной линии The Muscovites by Masha Kravtsova, которая получила самые высокие оценки на неделях pret-a-porte в Париже, Барселоне, Нью-Йорке и Москве, Мария создала уникальный продукт, который будет эксклюзивно представлен торговыми площадками KUPIVIP. И в первую очередь SHOPTIME - флагманом холдинга в вопросах моды и стиля.

Основа цветовой палитры первой коллекции «22 by MK», сезона осень-зима 13/14 - это приглушенные винные, бутылочные и чернильные тона. Графические принты, подчеркивающие женственные силуэты, объемные драпировки костюмов-пижам, и пальто кроя оверсайз, создают гармоничную  коллекцию, и позволяют создать продуманный образ. «22 by MK» воплощает жажду жизни в сочетании с безусловной женственностью, при этом особое внимание уделяется универсальности изделий, что характерно для всех работ дизайнера.

Нельзя оставить без внимания ценовую политику новой линии, принятую Марией и KUPIVIP. Разумную стоимость одежды позволило обеспечить использование готовых лекал The Muscovites и большие производственные объемы, которые стали возможны благодаря успешному торговому партнеру. «22 by MK» является одной из первых российских марок, сочетающих в себе современные модные тенденции, элементы дизайнерской одежды и доступность широкому кругу почитательниц уникальных брендов. На виртуальных полках www.shoptime.ru линия появится 10 сентября 2013 г.

«Название линии «22 by MK» неслучайно. – делится дизайнер Мария Кравцова. –  Число «22» я всегда считала «своим»! Оно совпадает с датой моего рождения, а также «2» – это конец одиночества, а повторенное дважды – символ счастья, которым я готова с вами поделиться! Марка «22М» была придумала специально для современных девушек, для жительниц большого мегаполиса».

Модель DAHLIA агентства NEW ONE by KUPIVIP приняла участие в имиджевой съемке коллекции "22 by Masha Kravtsova" для SHOPTIME.

Предыдущая новостьСледующая новость