Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Семинар “Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской, молодежной и детской моды сезона “осень-зима 2014/15”

12.09.2013

В рамках  Деловой программы 41 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:

· “Коммерческие направления в тенденциях женской и молодежной моды сезона “осень-зима 2014/15” – 26 сентября

· “Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона “осень-зима 2014/15”  – 27 сентября.

Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга,  менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний, директор BURMATIKOV FASHION LAB.

Андрей Бурматиков говорит: “Мы не пересказываем чужие учебники, а создаем их собственным опытом. Мы не рассуждаем о моде, а делаем ее каждый день”.

Семинары по тенденциям сезона “осень-зима 2014/15” пройдут впервые на выставке “Текстильлегпром”!

2013 год ознаменовался обострением раскола рынка на “больших” и “малых” игроков: большие российские и глобальные бренды с крупными форматами все более теснят небольшие магазины, отвоевывая у них покупателей.

У небольших компаний нет таких рекламных бюджетов и финансовых возможностей получить лучшие, а значит самые дорогие арендные места, как у массовых сетевых ритейлеров. Поэтому главным средством завоевания рынка малыми и начинающими компаниями одежды является индивидуальность их продукта и в то же время способность не выпасть из контекста мировой моды.

Предлагаемый в семинарах анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в женской, молодежной, детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций.

Эти семинары – осмысление того, как сочетать уникальность продукта и массовые тенденции моды.

Программа семинаров:

1. Обзор тенденций моды сезона “осень-зима 2014/15”:

- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”;

- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;

- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды.

2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.

3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: женская  и молодежная мода – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.

4. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: мужская, молодежная и детская мода – а) heritage, б) ruff и в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.

Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – “трендсеттеров” прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Все материалы являются собственными разработками специалистов BURMATIKOV FASHION LAB.

Презентационные луки  по тенденциям в женской, молодежной, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым

Фото Андрея Бурматикова – Наталья Бухонина, РИА Мода

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”   

Предыдущая новостьСледующая новость