В рамках Деловой программы 41 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:
· “Коммерческие направления в тенденциях женской и молодежной моды сезона “осень-зима 2014/15” – 26 сентября;
· “Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона “осень-зима 2014/15” – 27 сентября.
Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний, директор BURMATIKOV FASHION LAB.
Андрей Бурматиков говорит: “Мы не пересказываем чужие учебники, а создаем их собственным опытом. Мы не рассуждаем о моде, а делаем ее каждый день”.
Семинары по тенденциям сезона “осень-зима 2014/15” пройдут впервые на выставке “Текстильлегпром”!
2013 год ознаменовался обострением раскола рынка на “больших” и “малых” игроков: большие российские и глобальные бренды с крупными форматами все более теснят небольшие магазины, отвоевывая у них покупателей.
У небольших компаний нет таких рекламных бюджетов и финансовых возможностей получить лучшие, а значит самые дорогие арендные места, как у массовых сетевых ритейлеров. Поэтому главным средством завоевания рынка малыми и начинающими компаниями одежды является индивидуальность их продукта и в то же время способность не выпасть из контекста мировой моды.
Предлагаемый в семинарах анализ коммерческих направлений модных тенденций моды в женской, молодежной, детской и мужской одежде, поможет расставить приоритеты при разработке и закупке новых сезонных коллекций.
Эти семинары – осмысление того, как сочетать уникальность продукта и массовые тенденции моды.
Программа семинаров:
1. Обзор тенденций моды сезона “осень-зима 2014/15”:
- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”;
- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды.
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: женская и молодежная мода – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.
4. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: мужская, молодежная и детская мода – а) heritage, б) ruff и в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.
Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – “трендсеттеров” прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Все материалы являются собственными разработками специалистов BURMATIKOV FASHION LAB.
Презентационные луки по тенденциям в женской, молодежной, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым
Фото Андрея Бурматикова – Наталья Бухонина, РИА Мода
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”
|