Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Екатерина Зуева: «Трендовые и недорогие вещи нужны абсолютно всем!»

11.10.2013

Екатерина Зуева – молодой российский дизайнер и основатель марки одежды ZUZU. Каждая вещь ZUZU– это уникальная идея дизайнера, воплощенная в жизнь и выпущенная либо в единственном экземпляре, либо ограниченным тиражом. Линия одежды ZUZU разработана для современных девушек, которые ценят красивые силуэты и качество материалов. У покупательниц бренда нет возрастных рамок. Несмотря на то, что марка существует всего несколько лет, она динамично развивается. Спрос на продукцию растет, поэтому производство расширяется, и выделяются две основные линейки – масс маркет  и премиум. Екатерина запускает новый глобальный  fashion проект – уникальный  интернет магазин, переносящий на российский рынок последние тенденции успешных американских проектов.

- Кому адресованы именно Ваши коллекции?

Всем представительницам прекрасного пола, которые хотят выглядеть женственно и привлекательно. Линии одежды моих коллекций очень просты, потому что именно четкие штрихи подчеркивают достоинства фигуры. Чувственность – залог притяжения. Но в моих платьях она не граничит с вульгарностью. Поэтому ZUZU выбирают девушки с утонченным вкусом и чувством стиля.

- Ваша изюминка – именно платья?

Да, причем на все случаи жизни. Есть эксклюзивная линейка и отшив на заказ. Есть огромное количество универсальных casual вариантов, легко трансформируемых в коктейльные при помощи аксессуаров. 

- Вы запускаете новый интернет магазин, объединяющий различные марки. Как пришло это решение?

В России сейчас огромное количество интернет бутиков. Но за исключением нескольких гигантов, покупатели предпочитают по-прежнему пользоваться западными аналогами. При том, что не все сайты имеют русскоязычную версию, они продолжают быть более удобными для пользователей. Очень хотелось бы поменять эту ситуацию и перенести американский опыт на российский рынок.

- Какой будет Ваша ниша?

Это трендовые и недорогие вещи, которые нужны всем и всегда. Мы сыграем на выгодной цене, качестве продукции и сервисе. А также на уникальной системе продаж. Все марки, участвующие в проекте яркие, очень интересные и достойные внимания, но без мирового имени. Это обеспечивает конкурентно способные цены и эксклюзивность продукции. И, конечно, представлены будут все предметы одежды для составления total look.

-Вы хотите объединить преимущественно российские марки?

Пока да, у нас много достойных производителей, не имеющих возможности массовой продажи продукции. Я также лично сотрудничаю с несколькими итальянскими дизайнерами. Благодаря чему будет возможность представить итальянские вещи без наценки.

Так что если Вы – перспективная российская марка или представитель молодого иностранного бренда, то мы открыты к диалогу!

Предыдущая новостьСледующая новость