Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

На подъеме: Фэшн-вакансий стало больше на 20%

31.10.2013

На подъеме: Фэшн-вакансий стало больше на 20%

Почему нишевые Центры вакансий действительно работают

В первой половине 2013 года Центр вакансий FashionUnited продолжил укреплять свои позиции. За отчетный период онлайн-предложений о работе в области модной индустрии стало больше на 20 проц, если сравнивать с первым полугодием 2012 года. В настоящее время платформы FashionUnited в разных странах предлагают свыше 7500 вакансий для фэшн-профессионалов. Все больше модных компаний и специалистов обращаются в международный "Job board". Более 70 проц крупнейших фэшн-брендов размещают свои предложения о работе именно здесь.

FashionUnited ожидает, что данная тенденция продолжится и в будущем. Леннард Миндерхауд (LennardMinderhoud), CEOFashionUnited, комментирует: “Сегодня рекрутерам постоянно приходится выбирать. Один из постоянных вопросов: что важнее - количество или качество? Мы заметили, что компании, которые размещают свои вакансии онлайн, все больше начинают ценить качество – то, насколько кандидаты соответствуют их требованиям. Они ищут идеальных сотрудников и не гонятся за количеством. При этом для них чрезвычайно важен Employer branding (HR-брендинг, развитие бренда работодателя). Нишевые Центры вакансий, такие как FashionUnited, это то, что нужно. Подобные ресурсы позволяют компаниям экономить время и деньги и как результат – делать правильный выбор".

Как удержать внимание клиентов

“Постоянные пользователи – это главное. От них зависит успех нишевых Центров вакансий. Чтобы достичь этой цели, FashionUnited предлагает посетителям своих платформ дополнительные возможности. Самое важное – новости индустрии моды. Уникальное сочетание различных сервисов способствует формированию постоянной аудитории. Люди продолжают приходить на FashionUnited даже в те моменты, когда их не интересует работа в области моды. Они просто следят за новостями. Высокая степень вовлеченности играет на руку работодателям. FashionUnited публикует новости модных брендов. Таким образом, компании получают возможность показать себя с лучшей стороны и обратиться с предложением о работе к целевой аудитории: фэшн-профессионалам”, - добавляет Леннард Миндерхауд.

Преимущества для работодателей

  • Целевая аудитория
  • Employer Branding (HR-брендинг)
  • Большая эффективность по сравнению с обычными онлайн-системами поиска работы и сотрудников
  • Наглядная демонстрация: какие вакансии пользуются наибольшим спросом
  • Возможность достучаться до тех, кто ищет работу неактивно

Нишевый Центр вакансий: на что следует обращать внимание

  • Наличие четкой маркетинговой стратегии
  • Публикуются ли вакансии на других ресурсах?
  • Активность в социальных медиа, стратегия в соцсетях
  • Действительно ли Центр вакансий работает в той области, которая интересна работодателю?
  • Известен ли сайт?
  • Насколько регулярно обновляются вакансии?
  • Делается ли репост вакансий?
  • Насколько сайт является удобным для пользователя (user-friendly)?
  • Удобно ли им пользоваться соискателям?
  • Легко ли найти важную информацию?
  • Достаточно ли высок трафик сайта?
  • Доступны ли контакты, указанные на веб-сайте?

Для дополнительной информации о ценах, возможностях или индивидуальной рекламной кампании, пожалуйста, свяжитесь с Вашим локальным консультантом.

Email: jobs@fashionunited.com, телефон: +7 (499) 918-73-63

Предыдущая новостьСледующая новость