31.10.2013 | |
На подъеме: Фэшн-вакансий стало больше на 20% Почему нишевые Центры вакансий действительно работают В первой половине 2013 года Центр вакансий FashionUnited продолжил укреплять свои позиции. За отчетный период онлайн-предложений о работе в области модной индустрии стало больше на 20 проц, если сравнивать с первым полугодием 2012 года. В настоящее время платформы FashionUnited в разных странах предлагают свыше 7500 вакансий для фэшн-профессионалов. Все больше модных компаний и специалистов обращаются в международный "Job board". Более 70 проц крупнейших фэшн-брендов размещают свои предложения о работе именно здесь. FashionUnited ожидает, что данная тенденция продолжится и в будущем. Леннард Миндерхауд (LennardMinderhoud), CEOFashionUnited, комментирует: “Сегодня рекрутерам постоянно приходится выбирать. Один из постоянных вопросов: что важнее - количество или качество? Мы заметили, что компании, которые размещают свои вакансии онлайн, все больше начинают ценить качество – то, насколько кандидаты соответствуют их требованиям. Они ищут идеальных сотрудников и не гонятся за количеством. При этом для них чрезвычайно важен Employer branding (HR-брендинг, развитие бренда работодателя). Нишевые Центры вакансий, такие как FashionUnited, это то, что нужно. Подобные ресурсы позволяют компаниям экономить время и деньги и как результат – делать правильный выбор". Как удержать внимание клиентов “Постоянные пользователи – это главное. От них зависит успех нишевых Центров вакансий. Чтобы достичь этой цели, FashionUnited предлагает посетителям своих платформ дополнительные возможности. Самое важное – новости индустрии моды. Уникальное сочетание различных сервисов способствует формированию постоянной аудитории. Люди продолжают приходить на FashionUnited даже в те моменты, когда их не интересует работа в области моды. Они просто следят за новостями. Высокая степень вовлеченности играет на руку работодателям. FashionUnited публикует новости модных брендов. Таким образом, компании получают возможность показать себя с лучшей стороны и обратиться с предложением о работе к целевой аудитории: фэшн-профессионалам”, - добавляет Леннард Миндерхауд. Преимущества для работодателей
Нишевый Центр вакансий: на что следует обращать внимание
Для дополнительной информации о ценах, возможностях или индивидуальной рекламной кампании, пожалуйста, свяжитесь с Вашим локальным консультантом. Email: jobs@fashionunited.com, телефон: +7 (499) 918-73-63 | |