В рамках Деловой программы 42 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:
· «Коммерческие направления в тенденциях женской и молодежной моды сезона «весна-лето 2015» – 20 февраля;
· «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2015» – 18 февраля.·
Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний, директор Консалтинговой группы Burmatikov Fashion Lab.
Середина «десятых» годов в женской моде ознаменована буквально взрывом ретроспетивизма в сочетании с этникой, что делает орнаменты и конструктивную детализацию одежды самыми важными аспектами в тенденциях моды. В свою очередь это требует от производителей одежды более взвешенного подхода к выбору тем и колористке принтов и орнаментов, а также к сложности деталей. Коммерческая интерпретация актуальных силуэтов, конструкций и орнаментов станет сквозной темой в семинаре, который самым подробным образом затронет все категории и виды женской и молодежной одежды.
Повышенная конфликтность, которая как порох носится в воздухе, проверяет на прочность все институты общества, в том числе и маскулинную идентичность – как базовую социальную категорию. Это в полной мере отражается на мужской моде - самой социально зависимой – где бренды одежды пытаются найти компромисс между индивидуальностью и жесткими рамками массового спроса. О том, как найти коммерческую тропу через это «минное» поле креатива, пойдет речь на семинаре о тенденциях в мужской моде.
Положение деткой моды как самостоятельной по отношению к взрослой становится совершенно условным. Дети не хотят быть маленькими, они хотят быть взрослыми, говорить по- взрослому, одеваться по- взрослому. Интерпретация актуальных тенденций моды в детской одежде – в центре внимания семинара – во всех категориях и видах одежды – сотня интересных идей для коллекций.
Программа семинаров:
1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2015»:
- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для «витрины»;
- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;
- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды.
2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.
3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: женская и молодежная мода – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.
4. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: мужская, молодежная и детская мода – а) heritage, б) ruff и в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.
Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Все материалы являются собственными разработками специалистов Burmatikov Fashion Lab.
Семинары еще по этому сезону нигде не читались, будет премьера.
Иллюстрации семинара по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым.
Фото Андрея Бурматикова – Наталья Бухонина, РИА Мода
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
|