Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской, молодежной и детской моды сезона «весна-лето 2015» – от Burmatikov Fashion Lab.

04.02.2014

В рамках  Деловой программы 42 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:

· «Коммерческие направления в тенденциях женской и молодежной моды сезона «весна-лето 2015» – 20 февраля

· «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2015»  – 18 февраля.·

Автор семинаров – Андрей Бурматиков, ведущий эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга,  менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды крупнейших российских компаний, директор  Консалтинговой группы Burmatikov  Fashion Lab.

Середина «десятых» годов в женской моде ознаменована буквально взрывом ретроспетивизма в сочетании с этникой, что делает орнаменты и конструктивную детализацию одежды самыми важными аспектами  в тенденциях моды. В свою очередь это требует от производителей одежды более взвешенного подхода к выбору тем и колористке принтов и орнаментов, а также к сложности деталей. Коммерческая интерпретация актуальных силуэтов, конструкций и орнаментов станет сквозной темой в семинаре, который самым подробным образом затронет все категории и виды женской и молодежной одежды.

Повышенная конфликтность, которая как порох носится в воздухе, проверяет на прочность все институты общества, в том числе и маскулинную идентичность – как базовую социальную категорию. Это в полной мере отражается на мужской моде - самой социально зависимой – где бренды одежды пытаются найти компромисс между индивидуальностью и жесткими рамками массового спроса. О том, как найти коммерческую тропу через это «минное» поле креатива, пойдет речь на семинаре о тенденциях в мужской моде.

Положение деткой моды как самостоятельной по отношению к взрослой становится совершенно условным. Дети не хотят быть маленькими, они хотят быть взрослыми, говорить по- взрослому, одеваться по- взрослому. Интерпретация актуальных тенденций моды в детской одежде – в центре внимания семинара – во всех категориях и видах одежды – сотня интересных идей для коллекций.

Программа семинаров:

1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2015»:

- палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для «витрины»;

- модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;

- коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды.

2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде.

3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: женская  и молодежная мода – а) гламурных, б) романтизирующих и в) авангардных стилевых ДНК торговых марок одежды.

4. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности: мужская, молодежная и детская мода – а) heritage, б) ruff и в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды.

Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Все материалы являются собственными разработками специалистов Burmatikov  Fashion Lab.

Семинары еще по этому сезону нигде не читались, будет премьера.

Иллюстрации семинара  по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым.

Фото Андрея Бурматикова – Наталья Бухонина, РИА Мода

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»  

Предыдущая новостьСледующая новость