Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Проекты Школы Мастерства «Молодежная Мода – Новый Стиль Отношений»

21.06.2014

Москва, 25/ 28 июня 2014 года  

На базе образовательных и сценических площадок Москвы
стартует проект Школы Мастерства
«Молодежная Мода – Новый Стиль Отношений»
 

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в направлении «Государственная поддержка талантливой молодежи», по итогам которого присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году Благотворительный Фонд поддержки детского и молодежного художественного творчества «Бюро Жар - Птица» (автор проекта), «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», Центр непрерывного образования молодежи и взрослых «Профи-Лидер», при поддержке различных организаций и ведомств и проводят III международную Школу Мастерства юных дизайнеров и модельеров, театров моды и костюма, далее (Школа-Конкурс).

Мероприятие направлено на поддержку и профориентацию юных талантов России в области дизайна молодежной моды. В работе Школы Мастерства примут участие более 200 авторов из 42 субъектов РФ. Лучший коллектив (театр моды и костюма) ожидает Гран-При конкурса и приглашение к участию в программе в качестве почетного гостя на 2015 года и приглашения на приоритетных условиях в международный проект «Модные Сезоны в Европе» (Италия, Англия). 

Отличительной особенностью данного проекта является его нацеленность на профессиональное ориентирование юных мастеров, стартовую подготовку в профессиональное сообщество специалистов легкой промышленности и фешн-индустрии и конечно направленность на творческое взаимодействие, обмен информацией, демонстрацию созданных авторских работ и умение подачи материала через театрализацию на лучших площадках и подиумах Москвы, как зрителю, так и специалистам.

С этой целью в жюри конкурса вводятся специалисты индустрии моды, профильных учебных заведений, производителей легкой промышленности и ведущих торговых брендов работающих на потребительский рынок страны. Конкурс стимулирует не только креативное развитие, но и серьезную подготовку профессиональных навыков будущих специалистов.

Организаторами конкурса планируется провести серию творческих конкурсов реалити-шоу «Креатив Молодежи - Профессионалам», предусматривающую опыт трехуровневого объединения: специалисты промышленности и торговли – конкурсанты – потребители. Сюда относятся:

• Торговый Дом "ТКАНИ 3000" главный спонсор проекта. На его площадях, проведет шоу тренинг «Декор» по художественному оформлению интерьеров магазина с использованием креативных инсталляций из тканей торгового дома на манекенах. Целью этого конкурса является акцентирование внимания будущих дизайнеров на гармоничном сочетании интерьеров торговых помещений с костюмом-инсталляцией, умении преподнести свой дизайн потенциальному покупателю.

• Музей Космонавтики продолжит свою работу по конкурсному отбору эскизов «Стильный космос» на создание костюмов для экскурсовода, смотрителя и администратора музея.

• Специально подготовленная программа "Закулисье Большого Театра" познакомит юных дизайнеров, работающих в направлении создания театрального и исторического костюма, с производственными мастерскими и дизайнерскими цехами театра.

• На сценической площадке ГАО ВДНХ предусмотрен Гала-Парад коллекций юных дизайнеров и модельеров, выстроенный в формате выставки работ, мастер-классов от профессионалов и участников и "Модного Бала" с награждением и вручением дипломов, подарков победителям и всем участникам, а дополнят созданные образы показов прически и макияж, сделанные учащимися профессиональных колледжей и вузов Москвы.

• Торговые компании, специализирующиеся на модных молодежных брендах, рассматривают свое участие в организации реалити–шоу «LOOK’14». Планируется провести конкурс стилистов, в котором изделия брендовой одежды для молодежи, будут скомпонованы конкурсантами в модные образы (луки) летнего сезона 2014, согласно характерным взглядам на моду в регионах. Молодежь создаст модные комплекты одежды. Предложенные луки будут размещены на сайтах организаторов и странице сообщества «Вконтакте». Реалити – шоу «LOOK’14" продолжит конкурс интернет голосованием с подведением итогов и вручением призов от торговых компаний. 

Все мероприятия, будут отсняты студентами фото и видео дизайна и размещены на сайтах организаторов и социальных партнеров и в контакте конкурса Мода. Молодость. Стиль 

С целью активного ознакомления конкурсантов с реалиями дизайна одежды, ее изготовления и реализации разработан маршрут по производственным и дизайнерским предприятиям Европы по городам Венгрии, Австрии, Италии. 

Такой комплексный подход созданию вдохновляющей учебной среды для молодых дизайнеров поможет приобрести им теоретические и практические навыки, необходимые в современной модной индустрии. Это расширит кругозор, даст им личностную и профессиональную уверенность в себе, умение работать в коллективе не только с ребятами своего возраста, но и с профессионалами высокого уровня иных возрастных и социальных групп. 

Данный проект носит не только образовательный, соревновательный, и просветительский характер, но и предусматривает путевку-сертификат в профессию, а профессионалов индустрии конкурс знакомит в рабочем процессе с новыми именами. Уже сегодня, рассматриваются вопросы по предоставлению победителям старшей возрастной категории рабочих мест на задействованных предприятиях.  

Основные события:

26 июня 10-00 - конкурс коллекций одежды на базе Технологического колледжа №14 (адрес - http://www.artcollege.ru/contacts.php )

27 июня 11-00 - мастер-класс по наколке на манекене плавно переходящий в конкурс инсталляций из тканей главного спонсора - магазин ткани 3000 (адрес - http://tkani3000.ru/contacts )

28 июня 11-00 закрытие конкурса на ВДНХ с мастер-классами декоративно-прикладного искусства и гала-показом коллекций дом культуры 84 павильон вход в северные ворота

Наш сайт http://talantvta.ru, адрес электронной почты talantvta@mail.ru

Оргкомитет конкурса

Предыдущая новостьСледующая новость