Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Первый год деятельности Санкт-Петербургского Синдиката Моды

23.07.2014

Санкт-Петербургский Синдикат Моды собрал дизайнеров, представителей СМИ и ведущих деятелей  фэшн-индустрии Санкт-Петербурга с целью подвести итоги первого года своей деятельности, поделиться успехами и обозначить пути дальнейшего развития.

Мероприятие прошло в непринужденной атмосфере нового lounge ресторана BULI, расположенного в самом сердце Петроградской стороны, на Малом проспекте, где гостям были представлены новые круизные и капсульные коллекции дизайнеров-членов Синдиката — Полины Раудсон и Fabric Fancy. Прием посетили дизайнеры — Наталья Солдатова, Владислав Аксенов, Анна Овчинникова, Юлия Косяк, Оксана Гутка, Анастасия Дьякова и Татьяна Боровикова (МД Харлен), Александра Бурд.

Председатель Наблюдательного Совета Синдиката Моды — Никита Кондрушенко рассказал о результатах проведенной за год работы по различным  направлениям деятельности Fashion Syndicate St.Petersburg среди которых:

· Формирование и подготовка нового облика Санкт-Петербургской Недели Моды — под патронажем Синдиката успешно прошел первый сезон официальной недели моды в Петербурге — St.Petersburg Fashion Week, в рамках которой были не только разработаны новые форматы представления дизайнеров, но и проведена масштабная работа по повышению лояльности СМИ к российским дизайнерам, в частности, благодаря  внесезонным имиджевым проектам с участием дизайнеров-членов Синдиката — Designer Post It и D4D.

· Создание и реализация программ поддержки молодых дизайнеров и выделение грантов на участие в St.Petersburg Fashion Week — в 2014 году свои коллекции впервые на большом подиуме успешно представили Оксана Гутка, Ксения Герц, Настасия Кириченко (Москва), Татьяна Гракова.

· Работа по нахождению коммерческих заказов для членов Синдиката Моды - дизайнеры-члены Синдиката — стали участниками коммерческого проекта, привлеченного Синдикатом, и получили контракты на общую сумму более 5 млн рублей.

· Мероприятия по подготовке продаж российских дизайнеров на международном рынке, налаживание связей с иностранными байерами. В июне 2014 года был организован шоу-рум пре-коллекций в Париже. Участниками со стороны Синдиката стали Полина Раудсон, Fabric Fancy и бренд Leka, шоу-рум посетили более 25 представителей крупных ретейлерских сетей.

· Социальная миссия - Синдикат моды поддержал мероприятие Special Fashion, посвященное моде для инвалидов, и мероприятие ЭТНОМОДА, которое направленное на демонстрацию коллекций дизайнеров в области этнического костюма регионов России.

· Диалог с Правительством Санкт-Петербурга - были проведены переговоры, направленные на создание совместных программ по восстановлению среды профессионального обучения персонала (портные, конструктора), намечены задачи, связанные с созданием бизнес-инкубатора в фэшн-индустрии, и сделаны первые шаги для создания образа Петербурга как интеллектуальной фэшн-столицы России, способной создавать в первую очередь оригинальный дизайнерский продукт с последующим его тиражированием в разные станы. 

Санкт-Петербургский Синдикат Моды - построенный по принципам принятым во всем мире, лоббирующий интересы своих участников по всем направлениям их деятельности с целью получения ими максимальной коммерческого и репутационного результата от своей деятельности.

Объединение было создано для консолидации наиболее активных и развивающихся участников фэшн-индустрии Санкт-Петербурга, формирования процессов оптимизации затрат, связанных с организацией продаж и продвижением брендов членов Синдиката. Задачи объединения - популяризация, пропаганда и развитие фэшн-индустрии Санкт-Петербурга в целом и усиление позиции каждого из членов Синдиката в требуемом сегменте.

Предыдущая новостьСледующая новость