Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Семинар «Оптимизация работы дизайн бюро по разработке коммерческой коллекции одежды»

22.08.2014

В рамках Деловой программы 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 23 сентября на ВДНХ в павильоне 69 состоится семинар «Оптимизация работы дизайн бюро по разработке коммерческой коллекции одежды».

Автор семинара Андрей Бурматиков – генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.

Большие остатки в конце сезона, снижение наценки из-за вынужденной скидки, медленное обновление и однообразие ассортимента – вот неполный список рисков для бизнеса, которые являются следствием, в том числе и слабого дизайна. Причем, чаще всего, проблема не в дизайнерах – в России очень креативные и талантливые художники, - а в организации работы дизайн бюро, нацеленная на коммерческий результат.

Современная ассортиментная политика и менеджмент дизайна, основанный на маркетинге – предмет семинара.

В программе семинара:

1. Ассортиментная политика бренда одежды:

a. Система ассортимента, основанная на анализе рентабельности категорий.

b. Группировки ассортимента и их коммерческая и маркетинговая роль в товаре.

c. Планирование товарного запаса и коллекции.

d. FastFashion или SlowFashion.

2. Как выработать маркетинговое видение дизайнера:

a. Ценовое и стилевое позиционирование бренда одежды.

b. Инструменты контроля за структурой и ценами ассортимента в процессе разработки коллекции.

3. Интеграция дизайна с бизнес процессами маркетинга:

a. Взаимодействие с отделом рекламы.

b. Взаимодействие с департаментом визуального мерчендайзинга.

4. Дизайн процесс:

a. Оргструктура.

b. От ассортиментной матрицы к бордмакету.

c. Проблемы использования прогнозов моды.

d. Сырьевой макет, координированный с поставками и акциями маркетинга.

e. Заимствования и интерпретация.

5. Успех - это изменчивость.

Приглашаем посетить 43 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 23 по 26 сентября в Москве на ВДНХ, в рамках которой пройдут VIII-ой конкурс на соискание премии «Мода России», 36 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и уникальный конкурс «Экзерсис для Билайн» - корпоративной одежды и аксессуаров для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов ТМ «Билайн».

Иллюстрация семинара предоставлена Андреем Бурматиковым

Фото Андрея Бурматикова

Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость