В рамках Деловой программы 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 23 сентября на ВДНХ в павильоне 69 состоится семинар «Оптимизация работы дизайн бюро по разработке коммерческой коллекции одежды».
Автор семинара Андрей Бурматиков – генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.
Большие остатки в конце сезона, снижение наценки из-за вынужденной скидки, медленное обновление и однообразие ассортимента – вот неполный список рисков для бизнеса, которые являются следствием, в том числе и слабого дизайна. Причем, чаще всего, проблема не в дизайнерах – в России очень креативные и талантливые художники, - а в организации работы дизайн бюро, нацеленная на коммерческий результат.
Современная ассортиментная политика и менеджмент дизайна, основанный на маркетинге – предмет семинара.
В программе семинара:
1. Ассортиментная политика бренда одежды:
a. Система ассортимента, основанная на анализе рентабельности категорий.
b. Группировки ассортимента и их коммерческая и маркетинговая роль в товаре.
c. Планирование товарного запаса и коллекции.
d. FastFashion или SlowFashion.
2. Как выработать маркетинговое видение дизайнера:
a. Ценовое и стилевое позиционирование бренда одежды.
b. Инструменты контроля за структурой и ценами ассортимента в процессе разработки коллекции.
3. Интеграция дизайна с бизнес процессами маркетинга:
a. Взаимодействие с отделом рекламы.
b. Взаимодействие с департаментом визуального мерчендайзинга.
4. Дизайн процесс:
a. Оргструктура.
b. От ассортиментной матрицы к бордмакету.
c. Проблемы использования прогнозов моды.
d. Сырьевой макет, координированный с поставками и акциями маркетинга.
e. Заимствования и интерпретация.
5. Успех - это изменчивость.
Приглашаем посетить 43 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 23 по 26 сентября в Москве на ВДНХ, в рамках которой пройдут VIII-ой конкурс на соискание премии «Мода России», 36 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и уникальный конкурс «Экзерсис для Билайн» - корпоративной одежды и аксессуаров для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов ТМ «Билайн».
Иллюстрация семинара предоставлена Андреем Бурматиковым
Фото Андрея Бурматикова
Пресс-служба выставочной компании “РЛП-Ярмарка”
Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru |