Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Милабель» объявляет о ежегодной распродаже: 25% off на все!

10.12.2014

С 10 по 14 декабря сеть магазинов женского белья «Милабель» (ранее - «СТД Милавица») проводит традиционную ежегодную супер-распродажу со скидкой 25%  на весь ассортимент сети магазинов женского белья.

Для того, чтобы в эти дни при оформлении покупки на кассе или в корзине интернет-магазина http://milabel.ru/shop/ получить скидку, достаточно указать промо-код 10141214. Также, скидка в период акции доступна каждому владельцу дисконтной карты «Милабель/Милавица». Под действие распродажи попадает весь ассортимент магазинов «Милабель», которых в Москве порядка 40. В акции не участвуют лишь товары с пометкой SALE в интернет-магазине.

«Наши постоянные клиенты хорошо знают о sale-вечеринке и каждый год с нетерпением ждут середины декабря, чтобы получить уникальную возможность купить с большой скидкой те модели, которые обычно в распродажах не участвуют, - рассказывают в компании. - И сейчас, когда мы перешли на мультибрендовый формат и значительно расширили ассортимент, акция стала еще более интересной и выгодной».

В настоящее время в сети магазинов проводится ребрендинг – с нового года все магазины станут называться «Милабель» (ранее – «Милавица»). Ребрендинг не только дал новое название магазинам, но и увеличил число представленных брендов белья. Теперь в магазинах «Милабель», помимо привычно белорусской торговой марки «Милавица», можно приобрести продукцию марок Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия). Новый ассортимент позволил расширить ценовое предложение, как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса, а также дал возможность предлагать покупательницам огромный выбор самых удачных конструкций белья, широкую цветовую гамму, большой ассортимент сопутствующих товаров.

SALE-вечеринка — это единственная в году акция торгового дома «Милабель», которая предоставляет скидку размером в четверть стоимости на весь ассортимент мультибрендовой сети, включая базовые модели и новинки. Сегодня это более 450 моделей размерного ряда от 65AA до 120J.

Предыдущая новостьСледующая новость