Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

PROfashion № 20/декабрь 2014: Восток – дело тонкое

23.12.2014

Новый номер журнала PROfashion (№ 20/декабрь 2014)  посвящен азиатской моде.

Усиление внимания России к Востоку объясняется тем, что азиатский континент представляет огромный рынок товаров и труда, а также почти безграничные возможности производителей. Именно здесь сформировались ключевые рынки текстиля, одежды, обуви и аксессуаров.

Китай приближается к выполнению задачи превратить Пекин в одну из мировых модных столиц: проводятся крупные недели моды, конкурсы молодых дизайнеров, реализуются проекты по обмену опытом между странами. Семнадцатая по счету Китайская Неделя моды открылась 25 октября в Пекине и подтвердила статус самой крупной Недели моды в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В расписании Недели значились не только лидирующие компании китайского рынка, но и локальные бренды, чьи коллекции отражают реальное видение моды в удаленных провинциях и не теряют национальный колорит.

Кроме того, азиатские страны по-прежнему остаются приоритетным направлением развития люксовых брендов: бутики ведущих модных домов продолжают появляться в провинциальных городах Китая, Японии и Кореи. Больше всего азиатских потребителей привлекает маркировка made in France, указывающая на принадлежность к настоящей европейской роскоши и, конечно, монограмма Louis Vuitton.

По каким схемам российским компаниям организовывать сотрудничество с китайскими предприятиями?  Каковы финансовые и юридические аспекты этих взаимоотношений? Развивать производство в России или организовывать собственные фабрики на территории Китая? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в декабрьском номере журнала PROfashion.

Также в номере:

- обзор ведущих китайских выставок, посвященных различным fashion-сегментам (China Import and Export Fair, World Boutique, Taipei In Style)

- мода стран Латинской Америки

- изменение рыночной ситуации в Архангельске

- фестиваль Русской Моды в Милане

Предыдущая новостьСледующая новость