В преддверии новогодних праздников обувной бренд Alba подводит итоги конкурса «В Италию с Alba», который компания организовала в ноябре 2014 года.
В рамках конкурса клиенты, которые совершили покупку на сумму не менее 7 000 рублей в салонах или в интернет-магазине ALBA , заполнили короткую анкету и зарегистрировали на сайте чек либо номер своего заказа автоматически становились участниками розыгрыша призов от ALBA. Призовой фонд включал в себя 4 планшета, 15 подарочных сертификатов и 50 купонов на скидку.
А также главный приз конкурса – сертификат на путешествие в Италию, для получения которого участникам нужно было загрузить на сайт фото с изображением обуви или аксессуаров ALBA и собрать максимальное количество лайков.
Победительницей стала Мария Махонина, фотография которой собрала 281 лайк, именно она отправится на родину бренда Alba в 2015 году. Обладательницами 4-х планшетов от компании Lenovo стали Яна Суднишникова (186 лайк), Наталья Лаврова (35 лайков), Анна Молодцова (85 лайков), Екатерина Антонова (27 лайков).
Галерею фотографий и полный список победителей, которые получили 15 сертификатов номиналом 5000, 3000 и 1500 рублей, а также бонусные купоны для покупок в интернет-магазине можно найти на сайте http://promoalba.ru/
Всего в конкурсе прияли участие более 500 человек, 77 из которых получили ценные призы и были отмечены организаторами за инициативный подход и оригинальность.
Компания Alba поздравляет любимых клиентов с наступающими праздниками и надеется, что призы от Alba станут отличным дополнением к новогоднему настроению, которое уже царит на улицах города.
Адреса салонов ALBA в Москве и других городах можно найти по ссылке http://www.the-alba.com/our_shops/
О компании ALBA:
В переводе с итальянского ALBA - «рассвет», и как рассвет – начало нового дня, появление ALBA стало началом новой главы в российской истории моды, сделав итальянскую классику доступной для российского потребителя.
Использование исключительно натуральных материалов и современных технологий производства смогли обеспечить ALBA достойное место в ряду ведущих торговых марок на российском рынке. Основным направлением работы компании остается создание элегантной классики. При этом ALBA находится в постоянном поиске актуальных модных и технологических трендов. Лучшие инновации и последние модные тенденции используются при разработке коллекций, обновление которых происходит несколько раз в сезон. Европейское качество – это результат работы итальянского центра дизайна и производства. Здесь происходит полный цикл создания моделей: от эскиза до пошива. Всё - от конструкции моделей до пресс-формы на подошве с фирменным логотипом – собственные разработки команды российских и европейских дизайнеров. |