Мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничный магазин в период кризиса» на «Текстильлегпром».
В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс «Розничный магазин в период кризиса».
Автор мастер-класса Наталья Чиненова одного из лучших специалистов российского ритейла, ведущего консультанта по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.
2015 год ознаменовался кардинальными изменениями в розничных продажах. Основными проблемами стали девальвация рубля, рост затрат на аренду, падение покупательского спроса и снижение количества покупателей. Настоящий семинар посвящен вопросам повышения эффективности розничного магазина в столь непростых условиях: практика российского и международного ритейла – статистические данные кризиса 2007 – 2010, формулы, примеры и расчеты, обоснования.
Программа мастер-класса:
1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса:
· Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота).
· Когда затраты могут стать эффективными.
· Как рассчитать эффективные затраты на аренду.
· Как рассчитать эффективные затраты на персонал.
· От каких расходов нельзя отказаться.
· Что такое «такт» персонала, и почему он так важен в кризис.
· Как на практике снизить затраты.
· Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса.
2. Поведение потребителей во время кризиса:
· Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе.
· Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины.
· Как именно перераспределяется структура потребления в кризис.
· Кто и что конкретно покупает во время кризиса.
· Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов).
· Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов).
· Что делать для привлечения покупателей в кризис.
3. Работа с товарами:
· Пути снижения себестоимости товаров.
· Как резать товарный ассортимент.
· Основные правила формирования товарной матрицы в кризис.
· Ошибки товарной матрицы.
4. Работа с товарными остатками:
· Причины возникновения.
· Классификация товарных остатков.
· Алгоритм работы с товарными остатками.
· Каналы сбыта и способы продажи остатков.
· Использования товарных остатков в рекламных кампаниях.
5. Торговый зал магазина во время кризиса:
· Торговый зал магазина глазами покупателей.
· Восприятие торгового зала.
· Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель.
· Имиджевая реклама.
· Организация show room.
· Отличия оптовых и розничных покупателей.
6. Календарный план акций и мероприятий во время кризиса:
· Нужна ли магазину реклама во время кризиса.
· Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей.
· Классификация акций и примеры.
· Реклама на сайте и в соц. сетях.
· Роль trade marketing во время кризиса.
· Алгоритм мониторинга эффективности акций.
Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Н. Чиненова самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.
Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.
В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».
Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru |