Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничный магазин в период кризиса» на «Текстильлегпром».

09.06.2015

Мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничный магазин в период кризиса» на «Текстильлегпром».

В рамках Деловой программы 45 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 23 сентября на ВДНХ состоится мастер-класс «Розничный магазин в период кризиса».

Автор мастер-класса Наталья Чиненова одного из лучших специалистов российского ритейла, ведущего консультанта по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

2015 год ознаменовался кардинальными изменениями в розничных продажах. Основными проблемами стали девальвация рубля, рост затрат на аренду, падение покупательского спроса и снижение количества покупателей. Настоящий семинар посвящен вопросам повышения эффективности розничного магазина в столь непростых условиях: практика российского и международного ритейла – статистические данные кризиса 2007 – 2010, формулы, примеры и расчеты, обоснования.

Программа мастер-класса:

1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса:

· Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота).

· Когда затраты могут стать эффективными.

· Как рассчитать эффективные затраты на аренду.

· Как рассчитать эффективные затраты на персонал.

· От каких расходов нельзя отказаться.

· Что такое «такт» персонала, и почему он так важен в кризис.

· Как на практике снизить затраты.

· Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса.

2. Поведение потребителей во время кризиса:

· Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе.

· Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины.

· Как именно перераспределяется структура потребления в кризис.

· Кто и что конкретно покупает во время кризиса.

· Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов).

· Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов).

· Что делать для привлечения покупателей в кризис.

3. Работа с товарами:

· Пути снижения себестоимости товаров.

· Как резать товарный ассортимент.

· Основные правила формирования товарной матрицы в кризис.

· Ошибки товарной матрицы.

4. Работа с товарными остатками:

· Причины возникновения.

· Классификация товарных остатков.

· Алгоритм работы с товарными остатками.

· Каналы сбыта и способы продажи остатков.

· Использования товарных остатков в рекламных кампаниях.

5. Торговый зал магазина во время кризиса:

· Торговый зал магазина глазами покупателей.

· Восприятие торгового зала.

· Презентация товаров: что видит продавец и что видит покупатель.

· Имиджевая реклама.

· Организация show room.

· Отличия оптовых и розничных покупателей.

6. Календарный план акций и мероприятий во время кризиса:

· Нужна ли магазину реклама во время кризиса.

· Какие акции стимулирования продаж окажут влияние на покупателей.

· Классификация акций и примеры.

· Реклама на сайте и в соц. сетях.

· Роль trade marketing во время кризиса.

· Алгоритм мониторинга эффективности акций.

Наталья Чиненова прошла путь от продавца до генерального директора корпорации SELA. За время работы в Корпорации SELA Н. Чиненова самую крупную франчайзинговую сеть, открыв свыше 500 магазинов в России, Украине, Польше, Молдавии, Белоруссии, Приднестровье и др.

Приглашаем посетить 45 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 22 – 25 сентября в Москве на ВДНХ.

В рамках ярмарки будут проведены IX-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы, 37 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (499) 245-39-41, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость