Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Эксклюзивная коллекция обуви Betsy & MTV by Nyusha появится в магазинах России этой осенью

19.06.2015

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОБУВИ BETSY & MTV by NYUSHA

ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИНАХ РОССИИ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ

Британский обувной бренд  BETSY, культовый молодежный бренд MTV Россия и певица Нюша создали уникальную яркую коллекцию обуви. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев при личном участии певицы в творческом процессе. Этот проект обещает стать одной из самых масштабных коллабораций в России. Часть прибыли от продажи поступит в благотворительный фонд «Линия Жизни», который помогает тяжелобольным детям. Эксклюзивная лимитированная коллекция обуви появится в фирменных магазинах KEDDO,  интернет-магазинах  Lamoda и Wildberries осенью  2015 года. Полный список магазинов, в которых будет доступна коллекция, можно найти на сайте betsy.ru.

Певица Нюша так прокомментировала свое участие в проекте: «Я всегда хотела попробовать себя в качестве дизайнера. Это очень интересный и захватывающий процесс. Мне, как и любой девушке, хотелось чувствовать себя яркой и неповторимой, создавать что-то свое, непохожее на других, и быть индивидуальностью. В своем творчестве я пытаюсь выразить себя через музыку и стихи и донести до зрителей свои внутренние переживания и мысли. В работе над дизайном обуви мне захотелось передать настроение и воплотить в жизнь свои идеи. Вдвойне было интересно участвовать в этом проекте совместно с  брендом МТV и маркой BETSY. Благодаря этому мы можем помочь детям через  благотворительный фонд помощи детям "Линия жизни" сделать кого-то  счастливее».

«Сотрудничество с такой яркой звездой как Нюша – важный шаг  для  бренда BETSY. Это позволит марке утвердить свои позиции в статусе молодежного бренда обуви на российском модном рынке и повысить уровень лояльности покупателей.  Для нас особенно важно то, что данный проект является благотворительным», - комментирует Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.

«За долгие годы работы в благотворительности я вывела закон 5П: "Помогать правильно - просто, приятно, полезно!" Данный проект полностью это подтверждает! Мы стараемся привлекать средства максимально позитивно и стремимся пробудить в людях желание стать участниками благотворительных проектов. Мы точно знаем, что вместе мы можем помочь!», - отмечает Фаина Захарова, президент благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»

«Это действительно уникальный проект как для фэшн, так и для медийного рынка. Нам захотелось сделать что-то хорошее, и мы очень благодарны талантливой Нюше, которая помогла создать эту яркую коллекцию, команде BETSY и фонду «Линия Жизни» за их креатив и неиссякаемый энтузиазм! Благодаря этому проекту поклонники Нюши и зрители MTV Россия смогут не просто стать обладателями стильной пары обуви, но и помочь детям!» - отметила Яна Чурикова, руководитель музыкальных и развлекательных телеканалов MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic. 

Информация  об участниках проекта:

Betsy - британский молодежный обувной бренд, который уже более 25 лет лидирует в мировых рейтингах женской обуви сегмента fashion casual. Молодые  креативные дизайнеры  из  Англии,  Италии  и Голландии создают не только уникальные  модели  обуви,  но  и тренды, которым потом следуют другие молодежные  бренды.  На российском рынке Besty радует поклонниц с 1992 года,  наряду  с двумя другими британскими брендами - Keddo и Elisabeth, разрабатываемыми той же командой модельеров.

Нюша – самая популярная певица России. Обладательница музыкальных наград: лауреат MTV EMA 2014 «Лучший российский исполнитель», лауреат премии Муз-ТВ 2014 «Лучшая исполнительница», лауреат премии RU TV 2014 «Лучшая певица», лауреат премии Fashion People Awards 2014 «Fashion-певица года».

MTV – крупнейший в мире развлекательный канал для молодежи. Аудитория его насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV стал культурным домом поколения XXI века – тех, кто любит музыку и готов творить. Канал всегда на связи со своей аудиторией – через социальные медиа или интернет-портал, локализованный для каждой страны. MTV – крупнейшее явление мировой поп-культуры, лауреат известнейших отраслевых премий – Emmy®, Grammy® и Peabody®. MTV Россия распространяется в спутниковых и кабельных сетях как в стандартном разрешении, так и в формате высокой четкости. В сетку вещания телеканала включены программы российского производства и лучшие шоу глобального MTV. Идет ли речь о классической «Тачке на Прокачку», о великолепной подборке новых эпизодов «Одиночества в Сети», «Простушки Джейн», «Переростков» или о всемирно известных церемониях MTV – VMA, EMA и Movie Awards, – MTV в России сочетает лучший мировой опыт и знание потребностей российской молодежной аудитории.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - существует 11 лет. Фонд оказывает адресную помощь детям с опасными для жизни заболеваниями, излечимыми при современном уровне развития медицины. За годы работы спасено почти 8000 тяжелобольных детей по всей России. На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции в сфере благотворительности в России.

Предыдущая новостьСледующая новость