Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Милабель» расширяет ассортимент, следуя за изменениями спроса

06.10.2015

«Милабель» расширяет ассортимент, следуя за изменениями спроса

Столичная сеть женского белья «Милабель» меняет структуру ассортимента, значительно расширяя товарный ряд за счет сегмента домашней одежды. Теперь доля одежды для дома и отдыха будет составлять не менее 50% товарного предложения в магазинах сети.

Изменение концепции формирования ассортимента стало результатом анализа спроса и тенденций, наблюдаемых на мировом и отечественном рынке нижнего белья и домашней одежды. 

В последнее десятилетие наблюдается четко выраженный рост спроса на домашнюю одежду, в частности пижамы, брючные костюмы и домашние платья. Впервые рост продаж пижам как тренд был выделен лондонскими аналитиками в 2010 году, показав почти 10-процентный скачок за пятилетку. Тогда в качестве наиболее логичного обоснования был назван рост популярности «удаленной» работы и фриланса. Люди стали больше времени проводить дома, и им потребовалась удобная и практичная одежда, которая могла бы стать альтернативой деловой и casual.

В последующие годы тенденция усилилась, подтвердив предположения специалистов. Следуя потребностям рынка, многие известные дизайнеры запустили линии домашней одежды. Это направление быстро распространилось и на высокую моду, в итоге уже в 2012-2013 году пижамы и другие элементы домашнего облачения можно было увидеть даже на актерах, выходящих на красную дорожку, не говоря уже о подиумах модных показов. Несомненно, этот факт еще более стимулировал спрос на одежду для дома.

Сегодня тренд высокого спроса на домашнюю одежду демонстрирует устойчивый рост, а  фешн-индустрия и ритейл приобрели новое мощное направление. Среди причин можно назвать не только развитие технологий, позволяющее людям работать в комфортной домашней среде. Рост продаж обусловлен и изменением покупательского поведения в целом:  сейчас на рынок приходят 20-25-летние покупатели, имеющие принципиально отличную от предыдущих поколений культуру шопинга и потребительские ценности. Именно их интерес подстегивает рост тех ниш, которые обрели популярность в последнее десятилетие, в том числе и модного белья и домашней одежды.

Вышеназванные тенденции и причины позволяют сделать уверенный вывод, что сегмент качественной домашней одежды и аксессуаров — одно из наиболее перспективных и востребованных направлений современного текстильного ритейла. Значительно расширив товарный ряд одежды для дома и отдыха, «Милабель» полностью сохраняет ассортимент нижнего белья.

Предыдущая новостьСледующая новость