МЕТРОПОЛИС представил показы луков в рамках FASHION NIGHT
24 октября в МЕТРОПОЛИС прошла ночь распродаж МЕТРОПОЛИС FASHION NIGHT. В рамках мероприятия гости стали зрителями серии эксклюзивных модных показов, светового перфоманса и выступления артистов. Самые последние тренды на подиуме представили Twin-Set, DKNY, Forever 21, Maje, Ferublu, Weekend by Max Mara, Scotch&Soda, Mango, Max&Co, и другие. Специально для FASHION NIGHT команда МЕТРОПОЛИС вместе со стилистами собрали 250 уникальных тотал-луков от ведущих брендов.
В fashion-показе «Осенний манифест» зрителям были представлены последние тренды этого сезона – минималистичные платья из шерсти и вискозы, объемные шарфы и палантины, замшевая обувь, бахрома. На волне популярности – карамельно-коричневые цвета, а также желто-оранжевый и марсала. Подробнее о том, как утеплиться в этом сезоне, рассказала популярный блоггер и телеведущая Лена Ленц на своем мастер-классе «Осенне-зимние тенденции в верхней одежде», а также ответила на вопросы тех, кто всегда хочет оставаться в курсе новостей моды и стиля.
В ставшем уже традиционным для подиума МЕТРОПОЛИС сегменте «детская мода» прошел показ верхней одежды коллекции сезона осень-зима 2015-2016 «Step by step». Маленькие гости мероприятия получили в подарок тотал-луки бренда Prenatal, а также вкусные призы от самого шоколадного ресторана Max Brenner.
Основной тематикой вечерних и ночных дефиле стали показы роскошной вечерней одежды и нижнего белья. На пике моды сейчас – элегантные платья «в пол» с ассиметричным верхом от Pepen в сочетании с вернувшимися в моду меховыми шубами и жилетами, изящные комплекты от Twin-Set, летящие платья-туники – хит коллекции бренда Maje, яркие сочетания фиолетового и красного цветов в цветочных принтах эксклюзивных украшений от Frey Wille. Для мужчин трендом этого сезона остается клетка синего, серого и фиолетового цветов в сочетании с подобранным в тон базовым свитером и шарфами спокойных оттенков.
Владимир Макаров, стилист и ведущий программы «Посольство красоты» и главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping Татьяна Максимова, посоветовали в этом сезоне не бояться женственного кукольно-розового цвета в одежде, а также не забывать о возвращении главных трендов 20 века: мини-юбки и водолазки с яркими геометрическими принтами из 60-х. Симпатия к неповторимой модной эпохе из 70-х также перекочевала из летнего в осенне-зимний сезон: в тренде брюки-клеш, замшевые пиджаки, а также комбинации из стиля Coachella – широкополые шляпы, вещи и аксессуары с бахромой.
В ночной части программы МЕТРОПОЛИС FASHION NIGHT для гостей прошел показ эксклюзивных ювелирных украшений ручной работы от бренда Roberto Bravo, а бренды Дикая Орхидея, Дефиле и Women’secret представили изящные луки для девушек в рамках эффектного показа нижнего белья «22 Century». И конечно, с 21:00 в лучших магазинах МЕТРОПОЛИС включились невероятные скидки до 70%, а для владельцев карт МЕТРОПОЛИС действовали дополнительные предложения, которые делали шоппинг еще более выгодным.
Помимо ряда модных показов, МЕТРОПОЛИС приготовил для гостей еще много других активностей: уникальные make up-сеты в интерактивном beauty-баре генерального партнера мероприятия журнала Cosmopolitan и косметического бренда INGLOT, где каждый желающий мог сделать мейк-ап и укладку от профессиональных стилистов салона Oh, la la.
Посетители МЕТРОПОЛИС поучаствовали в модных конкурсах с подарками от брендов-арендаторов, послушали лекции от официального визажиста INGLOT Тима Лео и звездного посла бренда - певицы Глюкозы, получили советы по стилю от фешн-агента МЕТРОПОЛИС Снежины Куловой.
Достойным завершением МЕТРОПОЛИС FASHION NIGHT стал световой перфоманс и «зеркальные танцы», а в качестве хедлайнера мероприятия свои лучшие хиты исполнил один из самых очаровательных звезд на российской сцене Влад Соколовский.
Мероприятие прошло при поддержке генерального партнера – журнала Cosmopolitan, и информационного партнера - радио Megapolis FM.
МЕТРОПОЛИС открыт для посетителей ежедневно, с 10:00 до 23:00, по адресу: Ленинградское шоссе, 16а, стр.4. |