В Trends & Brands нашли креативный ответ кризису
Самый молодой модный бренд-миллионер в России Trends & Brands нашел необычный
ответ падению покупательской активности.
Компания предложила посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Это креативное решение позволило Trends & Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50%.
Акция под названием #LikeableDiscount(«скидка за лайки») была запущена в январе 2016 года и продлилась до 31 марта. Получить скидку можно было очень просто: примерить понравившийся наряд, сфотографировать себя в нем, а затем опубликовать фотографию в социальной сети. Все лайки, полученные посетителем в течение следующих 15 минут, превращались в скидку размером до 30%.
Это бизнес-решение вызвало повышенный интерес среди покупателей и позволило компании повысить посещаемость своих магазинов, а также увеличить поток посетителей на 50% по сравнению с предыдущими месяцами. В компании это связывают с тем, что в основе акции лежит сильный потребительский инсайт. При выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей.
«В этом проекте выиграли все стороны. Покупатели тратили меньше благодаря скидке и тратили лучше, так как покупали только одобренные друзьями вещи. А мы, в свою очередь, одной веселой акцией с нулевым бюджетом привлекли гораздо больше людей в магазины», — отмечает Полина Гончар, PR-директор Trends & Brands.
"Проект #LikeableDiscount для ритейла - это свежий формат, интересная находка, особенно в условиях новой реальности, когда нужно искать новые подходы к промо и ходы, которые будут выгодно отличать тебя от конкурентов”, Александр Федосов. Вице-президент по маркетингу компании Медиа Маркт.
Акция #LikeableDiscount привлекла внимание не только рядовых покупателей, но и популярных Instagram-блогеров с многотысячной аудиторией. Проморолик акции получил около 90 тысяч просмотров менее чем за месяц. Кроме того, акция вошла в список лучших распродаж января и февраля, составленный изданием «Афиша».
Ключевые результаты акции:
• Это креативное решение позволило Trends Brands увеличить поток посетителей в магазинах на 50% по сравнению с предыдущими месяцами
• Боллее миллиона человек "узнали" о кампании в социальных сетях, благодаря публикациям в модных и деловых изданиях и репортажах о необычной акции в новостях на кабельных и федеральных ТВ каналах
• Проморолик акции получил около 100 тысяч просмотров на You tube менее чем за месяц
• Три крупных бренда высказали поделились своими планами о запуске подобной акции в ближайшее время
Проморолик можно посмотретьпо адресу:· https://www.youtube.com/watch?v=BLjOCYLL3F4 |