Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Генеральный директор компании Pompa Николай Хохряков: «Мода России» – отличный PR-повод и возможность найти новых партнеров и байеров».

17.08.2017

Генеральный директор компании Pompa Николай Хохряков: «Мода России» – отличный PR-повод и возможность найти новых партнеров и байеров».

В XI конкурсе на соискание премии «Мода России» примет участие ТМ «Pompa» из Санкт-Петербурга. В интервью организаторам генеральный директор компании Николай Хохряков рассказал о модельном ряде марки, экспериментах с новейшими материалами и технологиями, конкурсной коллекции, сюрпризах для покупателей, амбициях по расширению розничной сети и on-line продаж и ожиданиях от участия в конкурсе.

Расскажите, пожалуйста, о своей компании и выпускаемой продукции?

Компания Pompa была основана в 1994 году году в Санкт-Петербурге как производство женской верхней одежды, а с 2002 компания расширила ассортимент коллекцией деловой и повседневной одежды для женщин.

Сейчас розничная сеть представлена 80 фирменными магазинами, включая и франчайзинг.

Одной из сильных сторон марки Pompa является верхняя группа. Значительная доля в нашем ассортименте приходится на пальто – более 100 моделей в сезон. Как правило, отечественные бренды женской одежды предлагают не более 30 моделей.

Пальто имеют большой успех среди покупателей, поскольку обладают улучшенными потребительскими свойствами.

Благодаря инновационному материалу мембранной ткани RaftPro (дышащий материал), классические элегантные пальто Pompa из самых роскошных и деликатных тканей, таких как тонкорунная шерсть, кашемир, альпака, обладают характеристиками спортивной одежды: не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло, выводят влагу.

В 2014 году компания представила самую широкую в России линейку зимних пальто с утеплителем Thermore (аналог натурального пуха), в которых можно комфортно чувствовать себя при температурах до -20С.

В 2015 году Pompa представила еще более неожиданный для многих специалистов индустрии продукт – пальто с нагревательным элементом «Т». Он создает дополнительный комфорт при низких и экстремальных температурах. Благодаря уникальной технологии и нажатию на специальную кнопку, пальто Pompa в прямом смысле согревают в морозы.

В осеннем сезоне 2016 года ТМ Pompa расширила свою аудиторию потребителей линейкой верхней одежды для мужчин под маркой Sterling. Модели мужской коллекции Sterling также изготовлены с применением всех технологий, успешно апробированных в базовой коллекции Pompa.

Какова потребительская аудитория вашей марки?

Согласно маркетинговым исследованиям, покупатели Pompa - офисные служащие, бизнес-леди, преподаватели и т.д. Пальто для них – символ респектабельности, показатель статуса.

В офисном дресс-коде на первый план выходят качество кроя и тканей.

Имея опыт создания высокотехнологичного производства верхней группы одежды, очередным этапом производственной политики нашей компании стал запуск в 2016 году собственного производства легкой группы.

Оснащение производства самым современным оборудованием из Германии и Японии позволяет нам производить костюмную группу качества и дизайна премиального класса. В ней используются европейские ткани высочайшего уровня, при этом цены на продукцию соответствуют среднему ценовому сегменту.

Покупатели высоко оценивают оригинальный дизайн, посадку изделий и качество пошива жакетов, брюк и юбок ТМ Pompa.

Какая коллекция будет представлена на конкурсе «Мода России»?

Представим коллекцию пальто и костюмов сезона «осень-зима 2017/ 2018», отшитую на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

Ваши ожидания от участия в конкурсе «Мода России»?

Это возможность показать коллекцию на подиуме и получить обратную связь от ведущих экспертов рынка. Конкурс – отличный PR-повод и, конечно, мы надеемся найти новых партнеров и байеров.

Каковы дальнейшие производственные и творческие планы компании?

Планы амбициозные: расширение розничной сети и on-line продаж.

В дальнейшем расширение производства. Мы гордимся тем, что создаем новые рабочие места в Санкт-Петербурге. Для наращивания производства нам потребовалось увеличить штат специалистов – технологов, конструкторов, проработчиков и т.д. Столкнувшись с нехваткой квалифицированных швей на рынке, компания реализует на производстве программу по обучению и повышению квалификации и возрождает традиции наставничества.

В творческом аспекте специалисты компании Pompa постоянно экспериментируют с новейшими материалами и технологиями, каждый сезон стараясь удивить своих покупателей. И в новом сезоне их ждет несколько сюрпризов.

Приглашаем посетить 49-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 29 августа по 1 сентября 2017 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75 и мероприятия Деловой программы.

Instagram: #модароссии2017

Автор – Вера Тугова, руководитель проекта «Экзерсис»

Фотографии предоставлены компанией Pompa, лицо компании актриса Нонна Гришаева

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость