Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«Принципы построения эффективных оптовых продаж» – мастер-класс Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»

17.01.2018

«Принципы построения эффективных оптовых продаж» – мастер-класс Натальи Чиненовой на «Текстильлегпром»

13 марта 2018 года на юбилейной 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» в рамках Деловой программы Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group проведет авторский мастер-класс по актуальной теме «Принципы построения эффективных оптовых продаж».

По данным Роскомстата, оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1 – 1,5%, а доля российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%. Объем российского рынка оптовых продаж составляет свыше 1,3 трлн. рублей. Тем не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты падают, база «спящих» покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно снижается. В чем же проблема? Проблема в построении оптового подразделения, пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов, в разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными потребителями. Разобраться в этих вопросах и исправить ситуацию поможет данный мастер-класс.

Программа мастер-класса:

1. Эффективность оптовых продаж:

· Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем.

· Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.

· Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.

· Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?

· Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.

2. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:

· Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.

· Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.

· Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.

3. Методы увеличения оптовых продаж:

· Мотивация существующих покупателей.

· Привлечение новых покупателей.

· База «спящих» покупателей.

· Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать.

4. Работа с покупателями на выставке и в show room:

· Когда участие в выставке считается эффективным.

· Как привлечь новых клиентов на свой стенд.

· Что такое продающий show room.

5. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:

· Что такое стратегия оптовых продаж.

· Как разработать стратегию оптовых продаж.

· Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

Приглашаем посетить 50-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 13 – 16 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы ярмарки также пройдут: мастер-класс Натальи Чиненовой «Розничные продажи. Визуальный мерчендайзинг – как предлагать и продавать товары в условиях изменения поведения потребителей» – 14 марта; два семинара Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2019» – 12 марта ; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейного производства» – 14 марта; мастер-класс Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2019»: главные темы, цвета и направления» – 15 марта. В павильоне №69 будет работать Тренд-зона тенденций в текстильном дизайне.

Фото – Наталья Чиненова

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость