Презентация прибора машинной аутентификации Entrupy в России
28 февраля - 1 марта 2018 г. в Москве компания Luxxy презентовала единственный в России прибор автоматической аутентификации брендовых сумок – инновационную разработку компании Entrupy (США).
На презентации присутствовали специалисты по аутентификации, владельцы брендовых сумок и представители СМИ. Все они смогли увидеть, как проходит аутентификация брендовых сумок. Также в рамках мероприятия любой желающий смог проверить свою сумку элитного бренда на подлинность. Всего было проведено 26 аутентификаций. 24 сумок, представленных на экспертизу, оказались подлинными, и 2 – фейками.
Организатор мероприятия маркетплейс люксовой одежды Luxxy рассказал, как работает прибор, и ответил на вопросы зрителей. Прибор делает фотографии материала, из которого изготовлена сумка, фурнитуры, подкладки и других деталей, и на основании снимков делает заключение о подлинности изделия. В спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к экспертам по аутентификации.
Аутентификация занимает от 15 минут до нескольких часов.
Единственным владельцем прибора Entrupy в России является маркетплейс люксовой одежды Luxxy
Will Tan, CFO:
С развитием технологий и онлайн-торговли все сложнее быть уверенным в том, что приобретаешь подлинное изделие бренда. Прибор Entrupy позволяет проводить проверку брендовых сумок на подлинность с минимальной погрешностью (точность проверки на сегодня составляет 98,5%). Мы постоянно изучаем изменения в продукции брендов, ведем работу по обновлению базы данных.
К 2019 году компания планирует увеличить список брендов, а также выйти за пределы категории сумок.
Мария Федорова, специалист по аутентификации:
В наши дни, когда рынок задыхается от подделок, мы считаем, что важна каждая возможность проверки вещей. Я заинтересовалась разработкой Entrupy еще когда она только появилась в США и была счастлива узнать, что компания Luxxy привозит этот прибор в Россию. |