Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Платформа коммуникаций free space – новый проект на Федеральной ярмарке «Текстильллегпром»

05.03.2018

Платформа коммуникаций free space – новый проект на
Федеральной ярмарке «Текстильллегпром»

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет в рамках Деловой программы 50-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» новый уникальный проект – Платформу коммуникаций в формате free space на площадке D31.

Не желая оставаться в парадигме прошлого, организаторы Ярмарки предлагают своим экспонентам и посетителям новые услуги и возможности.

Так, на центральной линии павильона №69 расположится специальное открытое выставочное пространство, где специалисты компаний-участников ярмарки и посетители смогут получить широкий спектр информационных, образовательных, консультационных и других услуг.

Площадка free space на три дня станет центром общения специалистов отрасли, который будет взаимодействовать со всеми зонами выставочного пространства. Выставка «Текстильлегпром» приобретает свой «Нулевой километр».

В рамках Платформы будут проходить открытые мероприятия в формате презентаций, мастер-классов, семинаров, демонстраций, лекций, практикумов, обсуждений по наиболее актуальным темам в соответствии со стремительно развивающимися инновационными, коммуникационными и информационными технологиями как в пространстве free space, так и на выставочных стендах компаний.

В качестве партнеров приглашены успешные компании, а спикерами выступят лучшие специалисты-практики, бизнес-тренеры, основатели, идеологи и аналитики.

В программе Платформы заявлены:

· Галина Кравченко –директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group

· Сергей Нечипорук – генеральный продюсер МОА «Союз Дизайнеров» и Первого продюсерского центра поддержки российского дизайна «Depo 23 Production»

· Екатерина Нечипорук – основатель и идеолог инновационного проекта «Design Hype» исполнительный директор Первого продюсерского центра поддержки российского дизайна «Depo 23 Production»

· Денис Фомин – соавтор и идеолог «RiseCMS», соучредитель B2B платформы «Модный Магазин» и IT сообщества и Фонда прямых инвестиций «RiseTeam»

· Ольга Горяинова – директор издательских проектов ИД «Аргументы и факты»

· Вера Иванова – главный редактор журнала и онлайн b2b платформы «Модный magazin», ИД «Аргументы и факты»

· Николай Карасев – генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

· Андрей Ещенко – коммерческий директор Научно-производственного объединения «Грация»

· Дмитрий Шишкин – директор Shishkin tailor manufacture

· Илья Елисеев – директор bespoke atelier в составе Shishkin tailor manufacture

· Ксения Ежова – руководитель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design.

· Юлия Попова – директор по развитию Московского Дома Моды Slava Zaitsev

· Екатерина Полякова, заведующая кафедрой «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г. Строганова.

· Кирилл Рогалев, соучредитель компании «яМайка».

· компании – Zenden и Sela

· презентации-показы новых коллекций проведут компании – Vereteno, StenCom, «яМайка» и др.

В рамках мероприятий Платформы пройдет несколько коллабораций в режиме реального времени, в которых примут участие экспоненты выставки. Цель коллабораций – показать комплексность выставки через производственные цепочки от эскиза до готового изделия, которое приобретает байер.  

Для компаний-участников Ярмарки в рамках Платформы коммуникаций предоставляется уникальная возможность провести презентацию своей продукции, оборудования и услуг как для посетителей выставки, так и своих клиентов с последующим приглашением на свой стенд.

Формат «экспозиция + презентация» за счет эффекта синергии позволит значительно усилить позиции компании по участию в ярмарке и объединить в единое целое комплекс маркетинговых инструментов, чтобы участие в выставке стало поистине площадкой успеха.

Кроме того, следует отметить, что free space проводит мероприятия ведущих специалистов практиков и консультантов отрасли, к которым у экспонентов есть возможность присоединиться.

Платформа коммуникаций будет работать с 10:30 до 17:30 часов в режиме 30-45 минут мероприятие, 15 минут ответы на вопросы, затем следующее мероприятие.

Фото предоставлено организаторами

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Facebook и Instagram  

Предыдущая новостьСледующая новость